В Калужской области траты жителей на продукты выросли на 6,6%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
14.10.2022, 16:24
4 3226

В первой половине октября жители Калужской области стали тратить на продукты на 6,6% больше, чем за аналогичный период сентября. В пятницу об этом сообщили в пресс-службе правительства.

На капусту потрачено на 27,5% больше денег, на огурцы и помидоры – на 25%, на крупы – на 22%. 

При этом на 11,4% уменьшились расходы на другие овощи, если не считать картофель.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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