В Калужской области расходы на продукты за месяц выросли на 5,4%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
30.09.2022, 12:40
2 2780

В сентябре жители Калужской области потратили на продукты на 5,4% больше денег, чем в августе. Об этом в пятницу, 30 сентября, сообщили в правительстве региона.

Потребление капусты выросло на 34,6%, овощей - на 25,7%, сельди - на 27%.

Потребление соли уменьшилось на 13,8%, говядины - на 15,9%, специй - на 12%.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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