Новость дня Общество

Жители Калужской области за лето увеличили траты на продукты на 38%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
02.09.2022, 10:21
6 2902

Жители Калужской области в августе по сравнению с маем стали тратить на продукты на 38% больше денег. Такие данные в пятницу, 2 сентября, опубликовало правительство региона.

Информация собрана из онлайн-касс.

Из-за сезона заготовок на 193% увеличился объем продаж сахара, на 128% - соли. 

В то же время огурцов и помидоров летом покупали на 27,7% меньше.


Новости по тегу
Лента настроения
20 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InZUdW8rVmpGYVd1TGtKYS9QbWVUZXc9PSIsInZhbHVlIjoialBEaFNxb2xqRzVONlV1ZUs0WVcvdmRxRzNKMmtEQjg2SzhyOFBTNlNzUGZJMTdGdy9DUmo4VGQ1YWdMaEJzYUhIY0tIRXpxNGZPbS9sS2lObmd5dWF0QkJ4Zkx0QnhMQWxZT2IxcHBNZlV2OUlPajh6WVdxYW5IdUJ6RHFDcHhxRUpLR0ZTZWQxWVFWU0dZclA2L1BKc09rU0twano3b2dpRVJ4YXc4RVVsWUEvaEFqUGIyVGRZTzZVV2FYT0laY3krTjd3R2JjQis5S25FVGhJdFlkUzRwdDdhNXVjMWRNajlqZU80MXk3RVlXQVpSS1paakc2STVLRk53Y1hZUm10UFg4b3Q0MHNQcTk3bHgwelh6TG1VVCtIbi9kbU1oQnpBNnVFdEcwbFNydzlJQWw2SXh3eldkVm5wWndkVzZsSWxhT3dWejFDL2VGazBQRXIybVJzL2p4TzA1YkpyaGNrZUFuY2dVWk1XODY2QWIzNVBOQnB5YjNldTNOU0ZBRmo3eWJiZ1pGUUk2RzdHT2s0ejBzQU9SdE9pWEVnZit5WnNvbFlLaVI2K0RHUUIxUUdUbStyUUhEVnVtQ0RRUyIsIm1hYyI6IjE3ZGUzOTNmNWZjNmJhMTFkZmMzZTQ4MmRlMmQzZWE0MTQzZTZlMjg1MDMwMzMwODVkMDEyMTk1YzlhZjc2ZWUiLCJ0YWciOiIifQ==
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