Новость дня Общество

Жители Калужской области за лето увеличили траты на продукты на 38%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
02.09.2022, 10:21
6 3064

Жители Калужской области в августе по сравнению с маем стали тратить на продукты на 38% больше денег. Такие данные в пятницу, 2 сентября, опубликовало правительство региона.

Информация собрана из онлайн-касс.

Из-за сезона заготовок на 193% увеличился объем продаж сахара, на 128% - соли. 

В то же время огурцов и помидоров летом покупали на 27,7% меньше.


Новости по тегу
Лента настроения
20 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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