Спрос на карты «Мир» в Калужской области вырос почти в 7 раз

23.08.2022, 10:37
0 2245

В первом полугодии 2022 года жители Калужской области оформили в ВТБ более 9 тысяч карт платежной системы «Мир». Показатель превышает уровень аналогичного периода 2021 года примерно в 7 раз. При этом каждую четвертую карту клиенты банка открыли в цифровом виде.

 

Динамичнее всего увеличивается спрос на современные – цифровые – карты «Мир». Одна из причин – их проще и быстрее открыть, достаточно воспользоваться приложением. Причем ждать платежного инструмента не придется – он появится моментально. По сравнению с первой половиной 2021 года интерес к виртуальным картам национальной платежной системы в текущем году вырос в 25 раз.

 

Также кратно увеличился и оборот операций по цифровым картам – что говорит об их активном использовании для повседневных покупок. Всего за полгода держатели карт «Мир» ВТБ из числа жителей Калужской области потратили 1,2 млрд рублей – на 56% больше, чем за январь-июнь 2021 года.

 

По данным аналитиков ВТБ, доля карт «Мир» в общем безналичном обороте в Калужской области с начала года выросла с 21% до 31%. Остальные финансы приходятся на действующие карты международных платежных систем. Доля «Мира» в обороте цифровых карт увеличилась с 35% в январе до 97% в июне.

 

«В регионе заметно вырос интерес к использованию карт «Мир» – многие жители предпочитают оформить их взамен инструментов покинувших наш рынок международных платежных систем. Причем предпочтение сегодня чаще отдают виртуальным картам – они безопасны, позволяют привычно расплачиваться телефоном и не носить с собой кошелек, что удобно. Мы ожидаем продолжения роста спроса на цифровые карты – благодаря современности и простоте использования таких инструментов», – отметила Анжелика Романюк, управляющий ВТБ в Калужской области.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6Ilc4dHRqK2FCYytyaVpYYXZhOUpwbFE9PSIsInZhbHVlIjoiSWZJWGxKd3I5Qy9lUG94UkNrUG9DUWZmY0doWVpiMy9aUTBiMHFWNnJkV3QycDFJbmJJVXZzeU5tYThxNmg3d2NqaHVad2F0NUVEOENMVElYQlZHMUJtZjFVbVF6MlhXeW5qdWo4TUxaZFF5WHVjdDdVVWVIMWptUjBaRWcwRDNNMitqYnJPVFJnV3ZZdmpoVXhkTVpsVUhkQ2xxeFhzUlZURjdrcjNvUnlKbnRXblNVd0dITXpDdis1NjNJVmlsOGNIbVNOK3Uydm91aElzU2JnY0FmbUNRSjF2TitDeVVIeld1WU91NjVpZjh5SlBJUDloMlpoS2FxWXRFblRJd090RjhaUmlmeEptL0F4SDVIVGdjaGUxN1lHditsbUpjSHdlMUtOREM3Wm9zaFBkNks2ZCtHdnYxVzlWdXYyWWdicTFWVlhNemEvcHBqSWpvU3NKQzcrd05TWDZlMzEyd1lXekRuWUhOemJaR2lMYTV3N0FRdkp2SDFtZ3J4Sjc0c09EZ3dNbGhZS3FWdy9vWitNakJnRmhEOXlQWWkwWUkya1h3SHdvLytNUUlkcjU1ZlZob2MxZmxJT21ZSThSVCIsIm1hYyI6ImNkZmUxZTMzOTdmNWQxZWY5MmRjZjc2ODUwNzFlYWY4NjgyOGExODEwYjk2YTJkZjNhYTUwMjgwNzRiNmFmYzIiLCJ0YWciOiIifQ==
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