ВТБ: в июне продажи автокредитов в Калуге выросли в полтора раза

11:36 06.07.2022
0 25765
Читайте KP40.RU:

Объем выдач по кредитам на приобретение транспортных средств в регионе в первый летний месяц достиг почти 61 млн рублей, на 57% улучшив результат мая. Размер среднего чека составил миллион рублей.

В целом по стране в июне российские заёмщики заключили в ВТБ около 5,2 тысяч сделок по автокредитованию. Объем выдач составил более 6,2 млрд рублей и на 60% превысил результат мая. Размер среднего чека - 1,2 млн рублей. Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользовались машины марок LADA (14,5% от всех продаж в июне), KIA (14%) и HYUNDAI (12%).

Лидерами по объему выданных автокредитов стали Московский регион (1,2 млрд рублей), Санкт-Петербург и Ленинградская область (615 млн рублей). В топ-5 также вошли Республика Татарстан (351 млн), Краснодарский край (около 300 млн) и Челябинская область (240 млн).

«Рынок автокредитования в первом полугодии оказался под серьезным давлением из-за ухода крупнейших брендов. На этом фоне тренд спроса на транспортные средства с пробегом усилился – с начала года их доля выросла в три раза. Сегодня они занимают уже 66% в общем объеме продаж ВТБ. Сейчас ставка по автокредитам приближается к уровню начала года, и мы видим первый эффект – в июне наши продажи превысили 6,2 млрд рублей, что примерно сопоставимо с результатом за аналогичный период прошлого года. Но для полноценного развития рынку требуется наладить новые логистические цепочки поставок, активно поддержать отечественных производителей и запустить новую госпрограмму. Главным стимулом для автолюбителей будет снижение финансовой нагрузки, а также дополнительные скидки на машину», – прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.

На фоне существенного снижения ставок рынок автокредитования продолжает восстанавливаться. По данным ВТБ, в июне продажи российских банков в этом сегменте составили более 52 млрд рублей, что на 45% превысило результат за предыдущий месяц. По прогнозам ВТБ, в третьем квартале тенденция по росту спроса продолжится, в том числе благодаря планируемому запуску госпрограммы.

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
Партнёрские новости
eyJpdiI6IkpHbUZtSXB5bXJycUdTTk02RXlZMnc9PSIsInZhbHVlIjoiUjFZaVplbC9WRmFRb3BVenI5bWtlMlhNVllKck81dkE0ZEhheEVnMWhpSUNuczhERkx5b3FpenpvcjlkMTVBdXk3VGVGcGtudi8zZnU2Sy9oR0Vqb2tTY2pmNmQzaHZpL05GQ1ZOQzRjcXRmcHNuRkw2cll1cHpjc25DOWF1UzQ4UUJ5V0FSVjR4UkVrNlRkWXBNSnpGaldxcjFUTFI5Y2R1UXlxQ28rTk5GZW1Ra0ZRb211dTQ5MmQrSGlpSjEvWVJwS25sSU51eFNlQ1FkNXVPNGZnbGNhUWxSdWg2SnhicjA2YWhLZTN1akJyMXJ5UTBJTzBIczNXYUh5NXpScGpyNG5adDEwNUNqKzlENDFwU1MyQ3c9PSIsIm1hYyI6ImRmYzE0NTRiMTdmYjEyNTQ4YTQyNjk2M2ZhNjQ4M2ZjMDZhYzg4YjYwMTY2YjgwN2RkZGJmOGY2YWEwYTAzYjgiLCJ0YWciOiIifQ==
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IlQycU9weHRXU1ZBek9GTUsrQjRwZFE9PSIsInZhbHVlIjoiUkdlem9uRENqMVZIbzJWMDdQQUVjeGd6bVE0dXhYUGFiRXlmQjNqTThSeFBac0ROSWF6R0pkK0VLR091KzVxT3A2ME14aUV1ajhDYXpTV1JYVHR5VWo3dTBGNXJtd3dTenVab3V2a2lmSUQvNHp3TWN4QWtaeG9pMktCcE5aK2pNYStEWW1aMnl4TmdKeUJOdTA5VGFpVXM3ZW54WWxXaEtWOFcwOU5SSG1IelhnaTNaeVhMeHFpeGhSTExJS0c5cVNqbGF6RE40MG9rMVZnTnJWUU9nTWRBZy9hY3JncUVvZHdSWE8wQ2VFMD0iLCJtYWMiOiIyZTljMGU1NGY3N2JjNzBlMjkzOTNiNWIxMmEzM2M4ZjBkMzg0MTE3NzFhZTc4ODAxMDQ0ZDRiNGU1MDk2NjgwIiwidGFnIjoiIn0=