билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

21.12.2021, 15:34
0 3242

21 декабря 2021, Москва — билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.  

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.  

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде- непосредственно в смартфоне.

Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.  

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?  

  • Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;
  • услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн;
  • услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;
  • функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;

Данная услуга включает в себя:  

  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;  
  • сбор заполненных анкет;  
  • отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.  

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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