Новый экоцентр могут построить в Калуге

22.06.2021, 14:33
0 3455

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную экоакцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», в результате которой в одном из российских городов построят экоцентр.

Одно дело просто говорить о защите земли, экологии и состоянии нашей природы, а другое - что-то конкретное для этого делать. Сейчас все более востребованы экологические центры, они помогают беречь природу и учат бережному и ответственному отношению к окружающей среде. Но в российских городах их катастрофически не хватает. Заботясь о будущем нашей планеты, «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble объединили свои силы и объявили, что часть средств с продаж продукции P&G в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра. Город, в котором его откроют, выберут путём народного голосования. Калуга – один из кандидатов.

В экоцентре будет работать пункт приёма и сортировки разного вида вторсырья для его последующей переработки. Кроме того, он станет площадкой для проведения интересных мероприятий и фестивалей на экотематику. Открытие экоцентра планируется осенью.

Поучаствовать в проекте и улучшить экологию нашей планеты - легко: до 31 июля 2021 года в любой «Пятёрочке» надо приобрести товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте. В магазинах также будут размещены специальные информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому, вы узнаете, как сделать процесс покупки более экологичным.

Послом акции «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел» стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экопроектах. Она не только снялась в роликах в поддержку этого экологического проекта, но и разработала дизайн экосумок, которые могут получить покупатели

- Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты. И путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки - это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — рассказала Глюкоза.

Кроме того, у каждого участника акции есть шанс выиграть полезные подарки.

- Мы хотим показать, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах «Пятёрочки» мы используем переработанный пластик, также отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», помогающую сократить энергопотребление в торговых точках. В нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно внедрять особенно в небольших городах, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил ЯРЦЕВ.

Полные условия, сроки акции, организаторе и способы получения призов вы можете узнать на сайте.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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