В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2628

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkRDZTFZRDQrUzNjaU96RTMwQzFkSUE9PSIsInZhbHVlIjoiNlhCam81dGFlZ2YrZWd6VzU3di94VlFYNVZEbEU2bTdpL2x5U2UzMjg4T1EwWFBpUFFCV2hwRk5OZ1NPK096bEdEaFdZV2JvZWNaVXU2QU5tMjRSSU5wQnhtYWUxd2NDaWdoRGRmSHVQZXI4UG43WFE4d2lxS0lNa0xrVXFHcEhPV3dUc09UbEVMbGYzYVgwNm9xdG1tQnBCNGZLTXk0R0VoOXZqM2szVG1DU2JMV0Z6WjRTdFRDaE56S1ZBTlBrL1Y5bCtmSUJVVVlka1VySURwbjVia3FOU0w5NGpyaVovakF5dHRmbm4wamNGbzNSKzVhVEhHbXgwaUtrbTNxNXRJa25TanJXWk9NUU5nWDhKQ09EVlNvbW5mYnB0cW4wMk1rU2lKVWt5clcvVFpBRmJWRWJEcEkvMkNhZEkvWFRJM0toSDFQaFMxNlBHNi82Tm5oQWJKYUI1d2NUc2JtWVZFSnZIUHZHR2ZLMWV4dGlSM1dDZ2pFR01TS21OeG5LcUcwY1BsQXRYZ1ZRRUMzeWtBTjc4NmE3Yk1uakZVKzVCTXBSM2JFSlZkbHNvRm9iaUhtNUlSYjdkdFcrRkxGVm5FODJ4eVY3aFdkRzBZYlE0cG5RbWZRQXh6MnU0cE1HdUdhcGoreTdIYnF6dG1vNmxQMFo0NERqWDJtTmJaNGVENzdSUDZlZlhnWHRkYjU4dDVCU3c4Vnl6NnlkS3dqY0w0K2s4cjAvbW5pU0dpV2oxcW55Si9TMnY5Nm1ZS0UxQ3V4bE9sR3ZQWTNSYkdBRUFoblFqamFvNUlBZWNPQmVRTm5kTXQzL2pBRUQ5OTNWWW1iMmplcVAvT1h1S0NmNCIsIm1hYyI6IjA2ZDRiZGMyNDQxZTE1M2I1YzkxZjYxMzhiNjJiYTYxZTg3NDA4ZTkyYTg4M2U1YzBkMzA1NjFmMTA5NDQ4ZjkiLCJ0YWciOiIifQ==