В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2789

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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