В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2802

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InJsOEtPY2R1Y2oyaDdHdG9xVUdIenc9PSIsInZhbHVlIjoicTdwaURyWENCM2M2ZDQ3UExkQXVydEkwQ08vMStNNVZtbFRmbUd2VDNJcTJkOURua0xpV3JiYjA1VmsrdGljUjV3ODhRMWpUUC9UR3hkTk9KTzE0bDY5NzRCaWZpUHBTNno3TCtra3FsTDF4aFc5VitJYWYrazlMblMrOC9WOUdZK2QrOU9hQjlGVjBPOXFpeHN0QWwyM3JYVFJ1bkhhaERXVzBtcHlnS3pkbWJveC8xZDNIN1pWeGtuRy9ZOEZqU0w4cTFGSHJWSnZndmZjY2Z5dkU4aUZURUpaTHpTeG84dGZJbGlya2I5WmVRWjk4TFQ2aHVyN2xDRnJVQVdQYm9vaEp2enlIaHdQZ0NveWI0Y0pXclQrdkkvWm9laU9WQXBqZVMwcE5XeXFnNGthZExUR1dJL2VuWnZSYzNLWXZNbU9KZitTY0xwTkVMTTZUOXlvTEtCR1VlZXp4N296VlppQXM5UGRLVi9JN2pJOEJhVWFuWC90MThQQ1hoVXlETHl3UXhrejB4V0VFRXBwcE9jWTRYR0V5QTB2RXIrN0ZyQUZ4MnBkYktQM1JmcGQ2Q01NTnh3ZTYyam9jTDJpa3J3aC9hbWZtWGdzdUFqcXhSVnoyZU5tTko2L1VRMUhwYkdHd3RDbEFZZ3gxNVlDelZ3bkJNR0czUHBDOEVtNEY4THQvc0hVekNMVjVpajZHV3l1Yjg0alQyaEp5RjhOSVBNMGhtS2VxbEtOYStsZW55NHVKbEpoa3lacHM4U21FS3cyTUNod211b09LQnNoYnI3dlVkSnN5d3FJRzczM2tQVzdML0FiMzlRYUFwNStVelljMzNZcEd3djE0dStCRiIsIm1hYyI6IjIyYzFlNTZkOTA0OGI5MjUxYzczOGY0YjBhODUyZWY2Y2JmMDA5ZjZiZDM5NThlMzBhOTI1NTE4NmFhNTUwYjUiLCJ0YWciOiIifQ==