Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12527

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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