Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8142

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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