«Калужский бренд – 2016»: определились лидеры голосования

Читатели прислали почти 150 анкет.
Сергей ПЕТРОВ
14.07.2016, 11:15
0 9845

Подходит к концу вторая неделя народного конкурса «Калужский бренд – 2016». В этом году калужская редакция «Комсомольской правды» проводит его в юбилейный, десятый раз. И сегодня мы подводим первые промежуточные итоги.

Напомним, чтобы принять участие в этом конкурсе и назвать те предприятия Калуги и области, которые, на ваш взгляд, достойны звания «Калужский бренд», достаточно на страничке конкурса заполнить специальную форму.

За две недели к нам пришло немногим менее 150 заполненных вами форм. Мы посчитали все голоса и определили тройки лидеров в каждой из номинаций.

Список претендентов на победу на данный момент выглядит так:

Пищевая и перерабатывающая промышленность:

  • Мосмедыньагропром
  • ОКЗ
  • Козельское молоко

Страховые и банковские услуги:

  • Сбербанк
  • ВТБ 24
  • Согласие

Предприятия строительной сферы:

  • Кошелев-проект
  • Лидер

Промышленные предприятия:

  • КТЗ
  • Завод «Тайфун»

Услуги в системе образования:

  • КГУ
  • Бауманский университет

Сфера услуг и торговли:

  • Пятёрочка
  • Русские гвозди

Связь и телекоммуникации:

  • Теле 2

Красота и здоровье:

  • Областная больница
  • Атмосфера
  • КСМ

Сфера досуга и развлечений:

  • Городской сад
  • ТЮЗ

Предприятия автомобильной сферы:

  • Колесо
  • Престиж

Но спешим вас заверить, что это не окончательный список. Голосование продолжается и ещё ничего не решено! Как изменится список, изменится ли и кто в итоге станет победителем в каждой номинации, зависит только от вас!

Заходите на страничку «Калужский бренд – 2016» и делайте свой выбор!

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Ilo2T3N5dCtuZnZKdVAvcW1JdWMvUkE9PSIsInZhbHVlIjoiKzFtKzNNS0JlWW44T05MRnZXQis3RTNKY2tJUmFmemR4YXNMMW1FWFVZa1c2TG00dnZnN2d1Vk0zQ0FhSWY0ZHZ4NjdnaUVVZ1JBQjJtdVNHVnFzbHA5SS80V05OeWRTeEs1MVpVeHRhalN0bS9MalF6Q3hjbXA4NGhBWFFUSkJYeTFsRmZ4L2RxVG5VOTc3MzVHUzdRLy9mZExydFdhQXMxVFRWM3lSeXBReXFRU0dqaFNuOFcrY3ZCQVg4RHBGaHhCdGZ6cU1GUnIwUTFXcEk3LzBVNG0wNVRnTS9TbXArUnhoZi9PQS92ODhHVW40em5QV2lwR1NobDhvbENsNW91czBRdFdjY3dBYWZRK3hVaysyN0hSZTFaR1l6cmx3TkIveHRqZUdGRTFXaHdiNVV2cnZwb1pVanlXZEtETzZuRVdacXZWL1pLNlRpamhIUE1VNXAwcDF2S1o0dnRTT0w0ejhoSUViUW4zNGlCU25EbnlUOUJibllrMnhKLzJhQndFWmVqSGttRmNnTStkbDFIK09QTHBudHlyQ1VDbjBsLy85SFFKWHRPOW9TYTd0MUR1bTB0WUtWTHFIM1FIcmNjTDdGMXFTeTkrM1JoVlRtbEdZNjlWemhmV2wrekVpU0NucXRJUkIvU09tRHMrenFxMGdBYTY4RzZlSjZPNUZHdnlCUFc0V1RpM2V0MWJzL2s3aHFHYnpQZEZpdWlxdTRZenpGTUJDQjdncmIrU2tiMDc0QjdvVnRJSW44aHRaMFYzYytzSVBzRzd3TFR6d0FScnJjV2lwUlRVU05CK0c1eHVwdkVja2o2dGdEZVBHWkVreFlKVm5HWW9Yd1hOUCIsIm1hYyI6IjE3ZjQzMTZhYmQzMTQ1Yjk5ZTIxYjczZGMxMzk2NWE5ODllOGI1NWE0MzZjZTRhZjA2ZDk0ODIzMTZkNWMyY2IiLCJ0YWciOiIifQ==