«Калужский бренд – 2016»: определились лидеры голосования

Читатели прислали почти 150 анкет.
Сергей ПЕТРОВ
14.07.2016, 11:15
0 9976

Подходит к концу вторая неделя народного конкурса «Калужский бренд – 2016». В этом году калужская редакция «Комсомольской правды» проводит его в юбилейный, десятый раз. И сегодня мы подводим первые промежуточные итоги.

Напомним, чтобы принять участие в этом конкурсе и назвать те предприятия Калуги и области, которые, на ваш взгляд, достойны звания «Калужский бренд», достаточно на страничке конкурса заполнить специальную форму.

За две недели к нам пришло немногим менее 150 заполненных вами форм. Мы посчитали все голоса и определили тройки лидеров в каждой из номинаций.

Список претендентов на победу на данный момент выглядит так:

Пищевая и перерабатывающая промышленность:

  • Мосмедыньагропром
  • ОКЗ
  • Козельское молоко

Страховые и банковские услуги:

  • Сбербанк
  • ВТБ 24
  • Согласие

Предприятия строительной сферы:

  • Кошелев-проект
  • Лидер

Промышленные предприятия:

  • КТЗ
  • Завод «Тайфун»

Услуги в системе образования:

  • КГУ
  • Бауманский университет

Сфера услуг и торговли:

  • Пятёрочка
  • Русские гвозди

Связь и телекоммуникации:

  • Теле 2

Красота и здоровье:

  • Областная больница
  • Атмосфера
  • КСМ

Сфера досуга и развлечений:

  • Городской сад
  • ТЮЗ

Предприятия автомобильной сферы:

  • Колесо
  • Престиж

Но спешим вас заверить, что это не окончательный список. Голосование продолжается и ещё ничего не решено! Как изменится список, изменится ли и кто в итоге станет победителем в каждой номинации, зависит только от вас!

Заходите на страничку «Калужский бренд – 2016» и делайте свой выбор!

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Партнёрские новости
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