Калужская область собирается принять 2,5 миллиона туристов

За последние четыре года показатели существенно улучшились.
Дмитрий Ивьев
19.11.2015, 09:16
13 7860

В среду, 18 ноября, в культурно-образовательном центре «Этномир» прошел V Калужский туристский форум «Продвижение внутреннего туристического продукта. Проблемы и перспективы».

В рамках форума обсуждались последние достижения калужского региона в области туризма и перспективы развития.

- Мы стараемся переформатировать работу по нескольким направлениям, - заявил заместитель губернатора Руслан СМОЛЕНСКИЙ. - В калужском регионе активно формируется туристско-рекреационный кластер, состоящий из различных проектов культурно-образовательного, событийного, аграрного, паломнического и социального туризма.

Как сообщает пресс-служба правительства, годовой туристический поток в наш регион к концу 2014 года превысил рубеж в 2 миллиона туристов и экскурсантов. К 2016 году этот поток должен увеличиться до 2,5 миллиона человек.

Главными центрами притяжения являются «Этномир», парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец».

Также на форуме затронули тему вхождения нашей области во всероссийский маршрут «Золотое кольцо».

- Номинально это произошло – города Таруса и Боровск уже включены в маршрут, - отметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя ЛОМИДЗЕ. - Но для того, чтобы это произошло фактически, нужно создать маршруты, которые будут объединять калужские города с другими объектами «Золотого кольца».

Фото: пресс-служба правительства.


Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 13 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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