Калужанам рассказали, по какому телефону жаловаться на троллейбусников

В салонах «рогатого» транспорта повесили таблички с номером Единой диспетчерской службы.
Оксана ИВАНОВА
17.07.2013, 17:22
24 17261

На днях в салонах калужских троллейбусов появились таблички, на которых указан номер телефона Единой диспетчерской службы: 550-352. Позвонив по нему, можно выяснить, например, причину задержки электрического транспорта или поделиться мнением о его работе.

Хотя, на наш взгляд, логично было бы разместить телефон ЕДС не только в салонах троллейбусов, но еще и на остановочных павильонах: чтобы у всех желающих, томящихся в ожидании транспорта, был перед глазами номер, по которому можно узнать, почему не едет троллейбус или автобус.

Впрочем, на маршрутки действие этого телефона, увы, не распространяется.

- У нас есть Единая диспетчерская служба, которая отслеживает интервал движения троллейбусов, - рассказал нам директор МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. – Но общегородской службы с единым расписанием в Калуге пока нет. Городская управа занимается сейчас решением этой проблемы. Я думаю, система, которая позволит отслеживать работу транспорта в режиме реального времени, заработает до конца года.

К слову, первая попытка создать такую систему была предпринята еще в 2008 году. Напоминающие об этом электронные табло до сих пор украшают калужские остановки. Однако первый блин оказался комом: конкурс выиграла, как выразился Алексей Рулев, «не совсем та фирма», которая к тому же начала ставить перед городом невыполнимые условия. Вторая попытка, уверен директор УКТ, будет более удачной.

 Телефон диспетчера указан в салоне троллейбуса. 

Лента настроения
514 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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