Более 60% калужан мечтают посетить Китай

Дмитрий Ивьев
17.09, 12:16
1 4550

Результаты опроса, опубликованные 17 сентября сервисом SuperJob, показали, что 64% жителей Калужской области хотели бы совершить путешествие в Китай. Интерес к поездке одинаково высок среди мужчин (67%) и женщин (61%), а среди молодёжи до 35 лет - особенно: 72% респондентов этой возрастной группы выразили желание побывать в КНР.

Уровень дохода также влияет на стремление к путешествиям: 54% опрошенных с заработком до 50 тысяч рублей в месяц мечтают о Китае, тогда как среди тех, чей доход превышает 100 тысяч, таких - 75%.

Средний бюджет на неделю отдыха в Китае составляет 115 тысяч рублей на человека. Мужчины готовы тратить немного больше - в среднем 116 тысяч против 113 тысяч у женщин. Молодёжь планирует потратить около 122 тысяч рублей, а более зрелые респонденты - меньше. При этом чем выше доход, тем выше и сумма поездки: от 108 тысяч при зарплате до 50 тысяч до 124 тысяч - при доходе от 100 тысяч рублей в месяц.

Главной достопримечательностью, которую хотят увидеть калужане, стала Великая Китайская стена (32%). На втором месте - Пекин (16%), на третьем - Шанхай (9%). В топ-5 также вошли Запретный город, Гуанчжоу и монастырь Шаолинь. Женщины чаще выбирают Великую стену, мужчины - столицу и Шанхай.

Среди тех, кто уже бывал в Китае, 83% остались довольны поездкой. По отзывам, наибольшее впечатление произвело гостеприимство местных жителей, а также архитектура, природа, пляжный отдых и национальная кухня.


Новости по тегу
Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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