За полгода россияне получат рекордные 220 млрд рублей кешбэка

Дмитрий Ивьев
10.06, 15:59
0 860

По подсчетам ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить 450-500 млрд рублей.

В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и запускали эксклюзивные акции для пользователей своих программ лояльности. Все больше банков начали предлагать категории кешбэка, исходя из сезонности, предстоящих праздников и транзакционного поведения клиентов. Такой подход дает возможность клиентам получать максимальную выгоду от ежедневных покупок и мотивирует их использовать банковские карты для повседневных платежей.

Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ: банки наращивали партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами. Это не только расширяет возможности для клиентов — они получают кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, — но и способствует росту клиентской базы как у банков, так и у партнеров.

По оценке аналитиков ВТБ, во втором полугодии банки будут активнее использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, а также привлечения и удержания клиентов.

«Мы видим, что клиенты все чаще выбирают тот банк, который позволяет получать ощутимую выгоду в повседневных расходах. При этом размер кешбэка по-прежнему играет важную роль: итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат. Это подтверждает, что сейчас кешбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти что национальный вид спорта: все соревнуются, у кого получится вернуть максимальную сумму», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6Ijk5bEpoV3pmbW1pSCtPRlFhWEdvZlE9PSIsInZhbHVlIjoibVdGVVNtbmJwekx6b1pwUks3TDlrb0Yxd2dYeEVoTi8vMXZINkJFdTU0djRYbk9GdjlrZldrUHZOU3JIbitSaXMzLzc0M1ZrcE5ES1J1ZE1jRmhzVGpqY3hZanNabUFzaE5Vb1VicDY4cHNtOFoyRzBLNzVjVEFQZnRKRU1oc1VJUm1hM1dna2N1Z0ZUVnc4amFUcmo0dkZ1c09jRU5xOGFEVEdGTERxUkZDYlI1SEZESTk3OFRIY3VlVFJVSkNFTTdtd0pPUUpHdjI5N3BxdlRQU011WVZxY3JGQ3pLNytPTmcxdGt2eTd5WVBMZFIzblhGeEg5Q0dXNDhJMGJVTmtkRVMxTW8vZGhqVHdHa0w0UDhvOUNHdm4zOHZ0YndYaUpjaTJhdjNjSm5kY3RIUmxNbTNnZFBpVkQ5Zy9YVTJCM09ITnM0K0hEd3d0Q2pjVUc4Y096dlFhYVNGMVlUNnVrNGlabVhrZ2hjdmloVDNuQkwwLzdPUlQ5U3I2QXhNMFgySEdYcklabkR2d0wzbDBsdzhWRGpmZ1lHZUxOSVJDWVZvMkFpUWhBcmVSSDQvTVZwTTk2VTZOM0JwZ1o4VyIsIm1hYyI6IjU0MmY4MGU5YmExYTY4MmNjZmQ2YmNhYWRhZjkxMTc2MmFjYjc5MzE5YTU2MGEwMDc3MThiMzAwOWE3MTNjN2EiLCJ0YWciOiIifQ==
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