Продажи алкоголя упали в Калужской области

Дмитрий Ивьев
10.06, 15:24
2 1786

Новые данные Росалкогольрегулирования содержатся в отчете Калугастата, опубликованном 9 июня.

По итогам первого квартала 2025 года продажи водки и ликероводочных изделий в Калужской области снизились по сравнению с таким же периодом 2024 года на 5%.

Коньяк стали покупать меньше на 14,9%.

Продажи вина снизились на 2,5%, игристых вин и шампанского – на 6,6%, пива – на 11,9%.

Отметим, что в 2024 году по сравнению с 2023-м наоборот наблюдался рост по всем категориям.


Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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