Половина россиян выбирает платные роды

15.04.2024, 14:20
0 1587

Полностью или частично готовы платить соответственно 13% и 39% россиян в возрасте от 18 до 44 лет, следует из результатов опроса ВТБ и банка «Открытие».

А вот 21% респондентов рассматривают только бесплатный вариант. 

Из тех, кто готов заплатить за роды, каждый пятый респондент рассматривает возможность взять для этой цели кредит.

Треть (33%) опрошенных россиян называют вероятным появление еще одного ребенка в семье в ближайшие 5 лет. 

В соответствии с финансовыми возможностями каждая семья по-разному планирует бюджет на ведение беременности и родов. 17% респондентов не готовы на дополнительные расходы. 20% планируют уложиться в 10 тысяч рублей и еще 20% – в 10-20 тыс. рублей. 21% респондентов закладывают на родовспоможение сумму в 20-50 тыс. рублей. Только 12% готовы потратить на ведение беременности и роды 50-100 тыс. рублей и 10% – свыше 100 тысяч рублей. 

Наиболее распространенные дополнительные услуги по ведению беременности и родам, которыми бы хотели воспользоваться будущие родители – возможность выбрать комфортную палату для родов и в послеродовой период, дополнительные анализы и исследования, ранняя диагностика пороков развития плода и новорожденного.

Почти 70% опрошенных готовы оформить дополнительную страховку по родам или не отказываются от такой возможности и будут принимать решение о покупке в зависимости от предлагаемых условий и стоимости.

В этом году ВТБ запустил бесплатную программу поддержки будущих мам и детей, направленную на снижение числа вынужденных прерываний беременности и риска смертности новорожденных. Проект включает в себя онлайн-консультации профильных врачей, дистанционный контроль состояния будущей мамы по назначению врача, страхование при возникновении патологий беременности или критических заболеваний ребенка, онлайн-школу для мам и другие услуги. До конца 2026 года участие в программе могут принять более 600 тысяч беременных женщин.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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