Спрос на цветы на праздники вырос втрое

13.03.2024, 17:30
0 4871

В два дня, 7 и 8 марта, спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Такова статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД), который входит в группу ВТБ.

Покупатели потратили больше 100 миллионов рублей на цветы. По сравнению с прошлым годом траты выросли на 25%. При этом количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

- В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились, - прокомментировал директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин. - Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.

На средства для макияжа и ухода за кожей лица покупатели потратили 14 миллионов рублей, продажи выросли на 5%. Но средняя цена товара за год снизилась на 3%.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, продажи выросли на 19%. На 34 тысяч бутылок потратили 6 миллионов рублей.

Также приводятся данные на мужской праздник. С 21 по 25 февраля вырос спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. На 519 тысяч подарков люди потратили более 130 миллионов рублей. Расходы увеличились на 7%. На строительный инструмент у покупателей ушло 332 миллиона, что на 14% больше, чем в прошлом году.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IndaQ0ROb0ZyNElsVmhKM0krWUZLTGc9PSIsInZhbHVlIjoiSnFaVFBhZDlpTG1DZHgwb2IvRnFiZGVWWEtoT0s4c1ducUFiQUtLcGhSSXRXb2FEWW9lMEZkNE4wMWFnOGtDSEluWDRQRmVZSjZGNmFiaGE0YjBwVzAzMEVwSEpvQXBDbHdYMzBuaU9KSk00QWZNQ3pidDdVdk9BYVpXMVI3UFBWNk1oVkk2dzNrcjQyYTVkTWpmSGxkb3dPWThQdkJ1bkxJeUJKNkxwVFJOR053YUVnWDhtSmhJVWR2a2tlcEc2SGtDaXhtRlllblJITnZyeVNyRi9iakY2amtjaVhod0JNQ29xaTRHcVdjbFBxcWNpVkhwSVZMWG1RLzZMeXZQN1c2a2Y5RVZxUmZibGMxZ3g5RVprMHRyOHFTODVMaWZQYTVrcWM2YXhhWTVBRHowNm5zbjBtbFJQcHRsVERtc0VxcG5rR2hWZ1dQSzEwdDdIQ0ZTVSsxUWRtZDZjZWlIZ2FDQ3hVTXdXdlJsTGxZYXhoTEpGMlMrZWhhaXJXOVkzQzRjRzhyNUhaYUU2ckIySklpY0Rtc3oxVmxHcU1OVitNenN1MzRuMFZ2Vi9ERUVyYlJkS2JiZkNtRm53VUVNbiIsIm1hYyI6IjY3ZjczYTMzZjAxOGE5NzY2Zjk1YTU3NjJjMDkwNzQ1MjNlOTczMjM1M2VjYTQ4MzUwMjM4NGNiNmViODg0ZWEiLCJ0YWciOiIifQ==
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