Спрос на цветы на праздники вырос втрое

13.03.2024, 17:30
0 3624

В два дня, 7 и 8 марта, спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Такова статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД), который входит в группу ВТБ.

Покупатели потратили больше 100 миллионов рублей на цветы. По сравнению с прошлым годом траты выросли на 25%. При этом количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

- В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились, - прокомментировал директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин. - Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.

На средства для макияжа и ухода за кожей лица покупатели потратили 14 миллионов рублей, продажи выросли на 5%. Но средняя цена товара за год снизилась на 3%.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, продажи выросли на 19%. На 34 тысяч бутылок потратили 6 миллионов рублей.

Также приводятся данные на мужской праздник. С 21 по 25 февраля вырос спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. На 519 тысяч подарков люди потратили более 130 миллионов рублей. Расходы увеличились на 7%. На строительный инструмент у покупателей ушло 332 миллиона, что на 14% больше, чем в прошлом году.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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