В России растет популярность юаня

15.02.2024, 14:24
0 1897

В 2023 году в банке ВТБ открыто более 32 тысяч вкладов в китайской валюте.

Общий объем вырос в два раза - до 12,6 миллиарда юаней.

В результате юань занял 25% в валютных сбережениях и стал второй популярной иностранной валютой, потеснив евро.

Чаще всего вклады в китайской валюте делают жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также популярны юани в Нижегородской, Свердловской областях и Краснодарском крае.

Мужчины чаще женщин используют китайскую валюту – 68% на 32%. На короткие и среднесрочные депозиты в совокупности пришлось более 65% от открытых вкладов.

- В условиях значительно выросших ставок по рублевым депозитам, которые с конца прошлого года держатся на «пиковых» значениях, основной спрос российских вкладчиков сейчас сосредоточен на инструментах в национальной валюте, - прокомментировала начальник управления «Сбережения» ВТБ Наталья Тучкова. - В то же время многие клиенты для диверсификации накоплений используют юань.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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