Удачным для себя назвали 2023 год больше половины жителей ЦФО

18.12.2023, 16:43
0 2093

У 51% жителей Центрального федерального округа 2023 год был лучше или таким же хорошим, как и 2022. Таковы результаты опроса, который провели ВТБ и банк «Открытие».
 
Самым важным опрошенные люди назвали отсутствие проблем со здоровьем у родных и близких, а также хороший отдых.
 
Эти данные сопоставимы со среднестатистическими показателями по всей России. 
 
11% опрошенных жителей ЦФО рассказали, что в 2023 году брали кредиты на крупные покупки и больше тратили. 28% занимались только сбережением, 41% не брал кредитов и не делал вкладов.
 
За пределы своего региона в 2023 году выезжали 35% опрошенных жителей ЦФО. Из тех, кто путешествовал, 60% делали это раз в год, 27% - два раза, 13% - три и более. При этом 92% ездили по России.
 
Опрос проводился в первую неделю декабря, в нем участвовали 1500 человек.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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