YouTube начали забывать – ВКонтакт догнал по численности аудитории

10.11.2023, 13:01
0 1426

erid:LdtCKJMqv

Tele2 проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

По итогам 9 месяцев 2023 года аудитория социальных сетей распределена следующим образом: VK и YouTube – по 15%, у OK и Facebook (Meta – запрещенная на территории России организация) – по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, Twitter (запрещенная на территории России организация) – 6%, Instagram (Meta – запрещенная на территории России организация) – 5%. Замыкают список Rutube (3%), Twitch (1%) и Discord (1%).

Если сравнивать сентябрь 2023 года с мартом 2022 года, то наибольшие потери аудитории закономерно понесли социальные сети, чья работа запрещена на территории России. Аудитория Instagram сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. Значительно меньше потеряла площадка Facebook – минус 3,1%. Отключение возможности публиковать новое видео для россиян остановило стремительный рост аудитории TikTok: число пользователей этого сервиса в сети Tele2 выросло всего на 1,6%.

Отключение монетизации для блогеров из России на YouTube и блокировка зарубежных сервисов привели к миграции на другие площадки. На первом месте по приросту аудитории – Rutube: площадке удалось нарастить число пользователей на 53,7%, тем не менее по количеству пользователей она пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года. 

Реклама.
ООО «Т2 Мобайл».

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IjlteUxzSDFXRDVFa1ZxVWVvTzRWQWc9PSIsInZhbHVlIjoidU9ja2NMNkRmZThIb1BDN1ROYm5sb3QvaVJnN0o0OTQwNkcvTmQzbWVyYjUrN0JLQmM3NGtMYVoraWZUUDZrTDBDS0cvWkJkNUk1TFNualVFMFRrRmYyUzZjeDhWc3grUUZaYU1VZzFQNjVBZWYvRGozQTcwRy9UWjI2V29BaXFIem9NQXlYVmdNMVdCNFFGTFJIUzIyL1lSbUd5aDA3bEdGZkNCQ1pJazREWlpHaGJKNVhwbjkvZmVNb25CNzNmSXJPNCs2UDZEblhVYmtRRUV3RkFsN3V0MHNncTY1RWh2UEszRHNTbi9OTWpERE9lcnROajU4K1RsVGpQOEhBZ08rWHUvWTY5Wmpid0ROODFUZnlhQWozZ1cwcHg2QWh2aS9oZnRCT25pdGltcldMWnZNZDg4a0FQdHhMZDNDdDh2cDA1R1FPeVY3aUlhOG03VC9VYmhaL0UrdHNHa1VBU3l5QlVvTUNpYkExVnRmWCt5TE5DQ2kxbTZUVERTNSs3Yk5ZOUc2eVlrcnZRMVFFTWZDS041WkJDUDZ0UTd0d0M0SWxLLzVtK2h2anFrNFA5anR6VnhBSzNaSVVPZFRMOCIsIm1hYyI6IjNjOGRkYzEwODc5ZGMwMTE5MzJmNjY5NmNiZGIwYzBmZTI2YzY3YTM4OGM0MTAwNmMxYzQ5ZjIwOWI2NjgyYjMiLCJ0YWciOiIifQ==
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