Жители Калужской области увеличили траты на ювелирные украшения на 20%

Опубликовала статистика за первое полугодие.
Дмитрий Ивьев
30.08.2023, 10:49
1 1490

За первое полугодие жители Калужской области потратили на ювелирные украшения 720,7 миллиона рублей. Результаты исследования в среду, 30 августа, опубликовал аналитический центр одной из крупных сетей по продажу ювелирки.

Средние траты на украшения у калужан выросли на 20% - до 5694 рублей.

По объему рынка ювелирных изделий Калужская область заняла 13 место в Центральном федеральном округе. В лидерах оказалась Москва, где рынок оценивается в 27 миллиардов рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
441 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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