Жители Калужской области увеличили траты на ювелирные украшения на 20%

Опубликовала статистика за первое полугодие.
Дмитрий Ивьев
30.08.2023, 10:49
1 1723

За первое полугодие жители Калужской области потратили на ювелирные украшения 720,7 миллиона рублей. Результаты исследования в среду, 30 августа, опубликовал аналитический центр одной из крупных сетей по продажу ювелирки.

Средние траты на украшения у калужан выросли на 20% - до 5694 рублей.

По объему рынка ювелирных изделий Калужская область заняла 13 место в Центральном федеральном округе. В лидерах оказалась Москва, где рынок оценивается в 27 миллиардов рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
441 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjBhVEhxT0FCbEMzSzF4b2l0MndQRWc9PSIsInZhbHVlIjoiZHZtRlZpNXJHZS9ZcFJnMHlDMU9FTFdnYW02dlFYY3RKelpmRlhaY0xRQzE1ZWFENDhkWTYrWDJaZEVZWCtJc3JwUjltM2EyeEJiV2ZlbTk2ZGRiNElUKzBqYVVDN3FiVHB1c2dMRThZN294R2lWMjZXc1VOdjJvZTd1QVNJeU9kRStPV0FpVmNPNndkSXNWRksyVzhZdDhXTElIZ3lHcXhHY0hJNEhQMFlVYytYc2h0N0x4VEo2N3o1b2FlYklLeDhSRmc0OGY2YUowcWRlb0x3bjBoeWk3TFloT3pSclRtZXFIKzdYNXoxUmwxMHovZFNJR3BxZ3BoeFVCNHM2bTd5d2pyNHEyWmxnemZKSThWZHdaTVJ0Y2hhL2xqUU5SN2lQRWJ5eDMvT3hQT0xUWDcyU3pJU3lZNWlnRjVHaGJpcWhsK1RQQkx5bCtHaFZMNzBnY0dqU2NiVk5yQTlidzkxbFJLdCtvK3NQTG5iWkNRTWViVnBOM25MWjlwRjdKaXI3WHd3RTBSOTRZTWwrcTlvM09iZ0ZzZkVHdmd2TG5adTIxNnEyckxOMHhBOXBlOTRIZWJhVVJJZURCd0JDYyIsIm1hYyI6ImM0MmMwMzMxYWMxOTU5NDNjYzI5MmM1NTRkNGM3N2JhZGMwY2MxZTYxZjIyMmRlYzIwYzYwZjlkNGE0MjIzYjMiLCJ0YWciOiIifQ==
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