Жители Калужской области увеличили траты на ювелирные украшения на 20%

Опубликовала статистика за первое полугодие.
Дмитрий Ивьев
30.08.2023, 10:49
1 1712

За первое полугодие жители Калужской области потратили на ювелирные украшения 720,7 миллиона рублей. Результаты исследования в среду, 30 августа, опубликовал аналитический центр одной из крупных сетей по продажу ювелирки.

Средние траты на украшения у калужан выросли на 20% - до 5694 рублей.

По объему рынка ювелирных изделий Калужская область заняла 13 место в Центральном федеральном округе. В лидерах оказалась Москва, где рынок оценивается в 27 миллиардов рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
441 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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