В калужских магазинах больше всего подорожала капуста

Опубликована статистика за неделю.
Дмитрий Ивьев
28.07.2023, 12:14
2 1888

За прошедшую неделю в магазинах Калужской области из продуктов больше всего подорожала капуста – на 2%. Такие данные в пятницу, 28 июля, опубликовало правительство региона.

Цены на полукопченую и варено-копченую колбасу увеличились на 1%, на сливочное масло – на 0,3%.

Огурцы, картошка и помидоры стали дешевле на 2%, лук подешевел на 3%, морковка – на 3,3 %, подсолнечное масло – на 1%.


Новости по тегу
Лента настроения
50 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Iis0RWp5ckxiWi9yMVQvUS9SOURGZkE9PSIsInZhbHVlIjoidU5UMC93T0trQVlDaTFlT3ZJazRQMjh2NVFJMGpZUlY4Y0NzSmdYVm1WSUQ4OGl3UFdZaFIzN2QwbjNESm9qdEg5cDVWZ2pRMTdNMzV0MUVrY1RDaGltWVJNS2JxUTE2RW0xZHhLQld0SE5uVzQyVExIUDJZVEYyRWgrVEJydjAydHFXMHVPOGczeGlESVZ5YXNZRmovcFJsTG50eUd1RVRZcWdmWGZwUkpvcVJaM1FLWmZ1ZUxZRlY2eThpU0k2ZmhMVEt2b1BiYTdoV0k4Zk1FRnR2R3NIS0dmVnZ4NUJqWkdxa2w0em4vdFptNGZjeE90UGZ5b3U2aUUwVGgwaGVuM1FKejhIWTU2WnAvL1ArVGMzU2M3MjJNUGxEYXVlNTFkKys4NlQraXZvdUY0OW92VUNBR3VrbTRXNzBLZFFpTkl2RlNYWmsxdzRGMUM1emQ1UXFOcFdVOWRoc3hkQjlZOWllRHp6Uk00dTNUNklCb055a3NibjlCd3hoYlJuelFhYUl4WGc1OTd6NHBwdjBoV2szNUEwalpMb01WT1FPb2p4SE5NWG1PUUZLRXhmcHgwNFdjTW5uR3RPZldDZCIsIm1hYyI6IjY2YjJjNmJlYTFhY2VkMDI5MzE5ZGQ0N2Q1YjUxY2ZhYzVlZGVmYzY3NGUxZjkyM2FhMjg3MDEwZjFmMTRmNjgiLCJ0YWciOiIifQ==
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