ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%

18.07.2023, 17:00
0 960

Клиенты ВТБ в первом полугодии 2023 года совершили на 13% больше покупок в сфере туристических услуг, чем за аналогичный период прошлого года, объем трат вырос на 4% и превысил 96 млрд рублей. Всего в январе-июне клиенты банка потратили на услуги туризма, досуга и развлечений почти 200 млрд рублей, что на 8% больше, чем в первом полугодии 2022 года.

Крупнейшую долю в расходах на услуги туристической сферы, досуга и развлечений – около 50% – традиционно занимают рестораны, кафе, бары и предприятия быстрого питания, здесь владельцы карт ВТБ потратили за полгода около 100 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в январе-июне прошлого года по объему затрат и на 15% - по числу транзакций.

На втором месте железнодорожный и авиатранспорт, а также аренда автомобилей – 22%, около 45 млрд рублей. Рост трат к первой половине прошлого года составил 9% по объему, число транзакций возросло на 14%.

27 млрд рублей (14% от общей суммы) держатели карт ВТБ потратили в турагентствах, рост к аналогичному периоду 2022 года составил 4%, а количество покупок выросло на 22%.

Среди общего объема транзакций 16 млрд руб. (8%) пришлось на отели, апартаменты, загородные клубы, глэмпинги и другие точки проживания, здесь объем затрат снизился по сравнению с прошлым годом на 9%, при этом число транзакций практически не изменилось.

Более 10 млрд рублей (около 6%) было потрачено на экскурсии, театральные спектакли, концерты и активный отдых, это на 13% больше, чем годом ранее, число покупок в разделе культурного досуга и активного отдыха показало самый большой рост – на 31%.

«Доли затрат в категориях услуг туристической сферы, отдыха и развлечений существенно не меняются уже несколько лет подряд: благодаря огромному выбору заведений общественного питания, эта категория остается самой популярной и регулярно показывает рост относительно прошлых периодов. Развитие природных рекреационных зон увеличивает интерес к активному отдыху, а в целом растущая популярность внутреннего туризма приводит к увеличению трат на посещение исторических объектов, выставок, спектаклей и концертов. В этой категории за первые полгода нашими клиентами совершено 9,1 млн покупок, тогда как годом ранее их число было чуть менее 7 млн», - отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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