ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%

18.07.2023, 17:00
0 883

Клиенты ВТБ в первом полугодии 2023 года совершили на 13% больше покупок в сфере туристических услуг, чем за аналогичный период прошлого года, объем трат вырос на 4% и превысил 96 млрд рублей. Всего в январе-июне клиенты банка потратили на услуги туризма, досуга и развлечений почти 200 млрд рублей, что на 8% больше, чем в первом полугодии 2022 года.

Крупнейшую долю в расходах на услуги туристической сферы, досуга и развлечений – около 50% – традиционно занимают рестораны, кафе, бары и предприятия быстрого питания, здесь владельцы карт ВТБ потратили за полгода около 100 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в январе-июне прошлого года по объему затрат и на 15% - по числу транзакций.

На втором месте железнодорожный и авиатранспорт, а также аренда автомобилей – 22%, около 45 млрд рублей. Рост трат к первой половине прошлого года составил 9% по объему, число транзакций возросло на 14%.

27 млрд рублей (14% от общей суммы) держатели карт ВТБ потратили в турагентствах, рост к аналогичному периоду 2022 года составил 4%, а количество покупок выросло на 22%.

Среди общего объема транзакций 16 млрд руб. (8%) пришлось на отели, апартаменты, загородные клубы, глэмпинги и другие точки проживания, здесь объем затрат снизился по сравнению с прошлым годом на 9%, при этом число транзакций практически не изменилось.

Более 10 млрд рублей (около 6%) было потрачено на экскурсии, театральные спектакли, концерты и активный отдых, это на 13% больше, чем годом ранее, число покупок в разделе культурного досуга и активного отдыха показало самый большой рост – на 31%.

«Доли затрат в категориях услуг туристической сферы, отдыха и развлечений существенно не меняются уже несколько лет подряд: благодаря огромному выбору заведений общественного питания, эта категория остается самой популярной и регулярно показывает рост относительно прошлых периодов. Развитие природных рекреационных зон увеличивает интерес к активному отдыху, а в целом растущая популярность внутреннего туризма приводит к увеличению трат на посещение исторических объектов, выставок, спектаклей и концертов. В этой категории за первые полгода нашими клиентами совершено 9,1 млн покупок, тогда как годом ранее их число было чуть менее 7 млн», - отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IlhOOEZ0dGFFd3Q3MnRCUUdZbC9rdXc9PSIsInZhbHVlIjoiNS9tdDRIaVMvWnNtdnR4Rkt2aE90UFVGNk5OdEJKNVZETVg0NUwzKzNEamVOWndyaUxoNWVOaVJTWWUzVG5pL0hYQzQ2Y0lwVi9kVzMxVUxkNVM1N0RMWVRrbUlaaTA4VmwzdFFYbEJCQWJHRVAvU1c5MG5aRlhQcyt0ekJ2N1RsUFJmcEVJK3pQR2czRHFiOUdkOVdLVE5ZS09XcC84dTZ0cEtqa21DUzdicmlUeXR2N01KY0Q0Qngyay8zNHlDOU1TWEt3S25MTmMwazVDTlZRd0k3Ym5rczBYWVlVakVFc2lQaGFMejA3WHdRaW5GY3dPSHJ2STlKN1BkbVRMUWFFV1NpTjN1ODZZbjZYNlBDRDRsL1dDcCsvUlI5bTUzREErQy8rK241TUp1UUtybm02R2paYWU2Ry9lejVCcVV5ZVlzVEFudFdlem56V2piaDU2a0dIb1R2SDFCK044SzNBZlpLcUZ4Vk52V1A4OFg5TXQzYVl4S0F2N2RhdlBxVzhacHI0QTN2K1h3bW9QdmhLYXFWMXpVUjRDRHZiVWFUMW5RazBnUDZkeFJzb2U4VkVTS2RzMXNrVW5YN1g4cyIsIm1hYyI6IjQwMDVmN2JlZTM0MzMxZGI1ZmNiZTYxNWY2YTFhMTQwODUzYjNlMzhiMGM2MTRlMGU5NDUxZWQ4ZGQ4ZDYyYjYiLCJ0YWciOiIifQ==
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