ВТБ: объем рынка кредитных карт достиг рекордных значений

05.07.2023, 16:50
0 1403

По оценкам ВТБ, общий объем портфеля кредитных карт физических лиц по итогам первого полугодия превысит 2,6 трлн рублей*, что станет рекордным значением за всю историю рынка в России. С начала года портфель кредитных карт вырос уже на 9%, и до конца года спрос на них продолжит расти.

ВТБ фиксирует положительную динамику и по числу оформленных кредитных карт, выдав с начала года более 700 тысяч «Карт возможностей», из которых 18% – цифровые. С начала года портфель кредитных карт ВТБ также демонстрирует рост и до конца года он может увеличиться еще на 14%.

«Тренд 2022 года по росту объемов использования кредитных карт продолжится и в этом году. По итогам первого полугодия общий объем портфеля в данном сегменте показывает рекордные значения. Высокую активность владельцев карт подтверждают и исследования ВТБ. Около 30% россиян-держателей кредиток оплачивают ими покупки несколько раз в месяц, 23% – несколько раз в неделю, 8% используют каждый день. Такие карты выгодны для совершения крупных покупок и стали инструментом грамотного управления семейным бюджетом. С июля ВТБ предложил клиентам расширенный до 200 дней льготный период и увеличенный до 20% кешбэк за все покупки в первый месяц», – отметил руководитель департамента кредитного розничного бизнеса Тимур Смирнов.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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