Аналитики назвали ТОП-5 достопримечательностей Калужской области

Опубликованы результаты исследования.
Дмитрий Ивьев
09.06.2023, 14:42
0 10565

В пятницу, 9 июня, стали известны самые популярные туристические места Калужской области. Перед начало летнего сезона соответствующее исследование с помощью технологии больших данных провела компания МТС.

Абсолютным лидером по популярности у туристов аналитики назвали Тарусу – в этом году в мае ее посетили почти в семь раз больше туристов, чем в 2022-м. 

На втором месте рейтинга оказался Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге. Туда приехало в полтора больше гостей из других городов. 

Третьим в списке стал мужской монастырь Оптина пустынь в Козельском районе. В мае там стало на 40% больше посетителей.

Парк птиц «Воробьи» в Жуковском районе занял четвертую позицию в рейтинге.

Замкнул ТОП-5 достопримечательностей Калужской области самый большой этнографический парк-музей страны «Этномир» в Боровском районе.

Как рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова, на основе больших данных составлен портрет туриста, который приезжает в Калужскую область. Более половины – это взрослые платежеспособные люди в возрасте от 35 до 54 лет. Больше половины гостей - из Москвы и Московской области. Чаще всего люди едут на день или два. 

- Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу — выбирать наиболее эффективные локации для магазинов, офисов или развлекательных локаций, - отметила Хахинова.

Также в Калугу приезжают жители Смоленской, Брянской, Тульской областей, Воронежа, Санкт-Петербурга, Пскова, Краснодара, Ростова, Липецка и Белгорода. Наибольшее расстояние до Калужской области проделали в нынешнем году туристы из Челябинской области.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlF4Q0ordEJiSk1sakJ1dFFqZGg4a0E9PSIsInZhbHVlIjoiWHJ5SmZPOTZCejJCV0JsZVFsUTljdlcyNzJWSHJBUkpHdWhOMjRZU2VqaFFJei9oK0FmZlJXeEN4dmY5NG43OWJRWkRTRy9TYnpjUEVrNUp0UjI2UTlwUUZqU2V5dGFQeVlYTzlDVnJVZGNQS0ZsaXpNaktmU1A4RkwrUHFEMkxhbVRxZ0pnZUYzRy9rL1JYM28rTlFoaENGNkh5aTc5Wlc4V3c5bDdndHgxSTNBVVgrS2pWVXhIUTVleS9HdXUxNG1WQ2Nja0JNcWtJUWc2STExaE1PT0RkMXBLV005Q3liYUJpVEJWeXY2OVF3N3Fad2RCN3JPVWJoWndVajFnMnNZSmxjbGRqbTZXQ2p5YU5FSEV2b2oyUG1QWm5tRDB0LzBNNlNyQzdQU3RuZnA0NEN3OUFVRFdkRm56MGx0eUNydU5oNjZ2RHp6WnJnWjdFVld0VktCK0ZHU2cxc3BkcTlvYmdGSUpoY3dXRGRCeWt5eWpDR3VIK0w0dGY1TUhrRUdlek5XTGhiTTNtSTVOTlhKWXRMTUlEYXFvbUxDVHVyc1RsQXYzUTdidnZmYk5aY1BqdThjNGlzbEl6bEdPNXdVT2pNNGNMcHE2YUdyV3FyUnlnZEZQcWNuMVBXNnlITkVTczFRdzNtNWdhM3dBUUxRUmtHb2FUUEFJU2lxNU1RdXBZWDRUMzlNQjBXRGFCZGtyWmpxekVTdk9RYlJHOUJ4ZUZHVEMzd0wyc3kvRlRhTUc4aFRIbjhaYlpvN0xOMThXbTAxcEx1b1d0TmVMMUhuK2tlb2VXSmN4T2VMTjJ0SUM1RUliRlpCQ3EvcHBjNVpiOENZNmorRkYrNkFTSCIsIm1hYyI6IjU1MjlhZGIxZDhkNjgxOTYzNWJjNjI2NDFiYTUyYzE4Zjk2YjFmZmUxZmM1YzM0YzQ2MzZiNGZjNDJkYzUzNGYiLCJ0YWciOiIifQ==