Калужане стали чаще покупать рис, картошку и масло

Опубликована статистика за начало мая.
Дмитрий Ивьев
12.05.2023, 14:42
0 1693

В начале мая объем покупок продуктов в Калужской области вырос по сравнению с апрелем на 7,7%. Такие данные в пятницу, 12 мая, опубликовало правительство региона.

В калужских магазинах чаще стали покупать рис, картошку, сливочное масло, сметану, сельдь, соль и огурцы.

Есть продукты, потребление которых уменьшилось: яйца, мука, фрукты и маргарин. 


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ik1vK1l5UU5MY2VjM2xBQzYvZ1VLOXc9PSIsInZhbHVlIjoiMzhMbzhxeWlGTG9aR2ZSMkNNdU1UclZSdkZxNkFUcVM0KzhrZjR6NC96NUp0OWZKM09jcTlNeW40b1k0QllUSklKZXNYekxIT2FFWTBHMFUydUhJNitPYWZINmI4QzdydnhMY3hPT1ljOFdla0k0eUNVRTd2S1E5L3JwMkFIVFlrTno4VStlZEFBN3B0QXhTSXJyZHlJd00rWjlzU2tTSENhZ0JiRGdXT1ljS2EwUnc2ZTBCS1Y5aE90MGNWc1hLRG9UdDB1aTBsVlRmSnJvcGN4UFVLSFRJdUhjSXpVTVZva2FPcEZVYTViVmN6VGs5Q1RpWE50VGhHcWdNNlBRWVlkbWl4VGk2NTZxVWY4TkVnQmhOUDc1ODk2Uk9WVGsxamdOZXBNcGxuL3JzZ01SVk5oSVJXNVozRWpVWTVJRml5bUVyaFFtZWlHY2ExWk1DdnNmQjFGb2VsZ1h2VHkxWDRDcFpURDd4NGlLdFhqemw1b2lnY2c2TXlhd2M3aWFYYUV5bXArYjM0T1h6ajk0RHhPbXNycE40YTdWLytqcEFnUHNrdDhkVWZuWXZHWkQ0UkpzcW5xSkI4L3hSWXMzbyIsIm1hYyI6IjZmYmI3NjIxNDRkNTcwZmM4NDI3ODE0MTdlYzY0MmQyNjNjZjM0NWVjZmRmOTJiMTE4NzEwMmUxZDEyMTJhYjUiLCJ0YWciOiIifQ==
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