Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Рос...
10.04.2016, 17:58
5 3958

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.

В первом полугодии 2015 г. информации на ТВ доверяли 35% опрошенных в возрасте от 10 лет в городах с населением больше 100 000 человек. Это на 7 процентных пунктов меньше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии таких было всего 33%, на 9 процентных пунктов меньше, чем во втором полугодии 2014 г. Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г., говорят аналитики.

Зрители стали меньше интересоваться развлекательными и юмористическими передачами на ТВ и больше просматривать такой контент в интернете, отмечают аналитики. Также они отметили падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. Все большим спросом в прошлом году пользовались спортивные трансляции.

Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.

Газеты в прошлом году стали вторым каналом получения информации по степени доверия у россиян. В первом полугодии уровень доверия к печатной информации вырос до 41%, что на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии информации из газеты доверяли 40% опрошенных, это на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Источник: Ведомости.

Фото: Ведомости.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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