Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
05.02.2014, 15:30
8 10314
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImVLVTE2YTlLR3liU1ZGNGZpNWpJdlE9PSIsInZhbHVlIjoibTJxeGFnb2RoM2svRzMwQWxzL2JFVGU2cktmK1RCa29sRGtnV212Q0o0MzUxN1Fkdk9CejBFNG1WektENGhuWlZnYzRRTk5TWEtQaXZ4Mk9GUDBhbHpJLzZOdXFuZlBsUnExck1tWUJqWGxndEl4a1VkODExNC96aWhNZ1BDa2hWRTRqeEthbWtaeTNKN1QySTZiQkQ5RVFmd2htWG1DM1dreTJLVC85WStaWHl1cWV6ZkdmelI2YXMzNXlTK0ZKMEpEUUh3Y0Nad1laVEQ3RTMxc2NEaWJIT1VvS01TTjAvcll0UmJvQVFOalhTLzNOdE9BakVscTRxL1ZnVGxDekpqNjBlVWY0aEI5MDhoWGNmZ08rdjA2M0E1MG1FakpPNDVLL1ltQmp3YVZmOGpLamRuSzZSSmViekhUQVY1Y2svTGI2eUFBODAySlExVHAxUWdzV29uUlU2TU5lY0dHQUJLN01UVUh0akVUeDVvUlhtSVlJTHNncW9tM3hEMS9BbXg2cmt0YkRYbUNOZUdhbTJtVVl5ZzdMUkRJSk1RRXdUU3plK0doaGQvUzY2bzNocmdmWFNCZzVaRW9PVW5LRiIsIm1hYyI6ImE1YmIxYmVkNTkyZDhjYTRlYWEwNTI3OGQ3MWE4MzRlY2I0MzcwNjBmYTZlYzlmMzM4ZjczNGE1MzcxOTk0NjgiLCJ0YWciOiIifQ==
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