Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
05.02.2014, 15:30
8 10796
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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