«Ворошиловский стрелок»: калужские патроны в обойме Говорухина

В следующем году знаменитому фильму о пенсионере с СВД исполнится 20 лет.
12:48 31.10.2018
0 1062
Даниил МАРЧЕНКО.
Читайте KP40.RU:

В следующем году знаменитому фильму о пенсионере с СВД исполнится 20 лет.

«Выстрел» Станислава Говорухина действительно оказался снайперским, и его простая, но крепко скроенная история, точно попала в нерв эпохи.

Два возраста мести

Конечно, фильму немного не повезло выйти после балабановского «Брата»: соперничать в харизме с молодым Сергеем Бодровым пожилому Ульянову было непросто. Однако талант взял своё, и герой Ульянова хоть и не затмил Данилу Багрова, но всё равно полюбился зрителю, а фильм прочно занял свою нишу. И не просто занял, а стал 34-м в списке «100 главных русских фильмов 1992–2013» журнала «Афиша».

Прокат очередного кино о народном мстителе сопровождался скандалом. Говорухина обвиняли во всех грехах, начиная с романтизации самосуда и чуть ли не до поддержки силового решения чеченского конфликта.
Сам фильм иногда считают своеобразным прочтением такого поджанра эксплуатационного кинематографа, как rape and revenge (изнасилование и месть). Правда, в классическом изводе за оружие обычно берётся сама жертва, а здесь это делает её дед-ветеран по фамилии Афонин. А вообще, вкратце сюжет такой: троица молодых прожигателей жизни, один из которых сын полковника милиции, насилуют девушку Катю. Об этом узнаёт её дед, и они обращаются в милицию. Сначала всё идёт хорошо: насильников задерживают, они дают признательные показания. Но в дело вмешивается тот самый полковник, и обвинение разваливается. Надежды на закон больше нет, и ветеран решает действовать самостоятельно: продаёт свой домик и покупает снайперскую винтовку с глушителем. А дальше начинается собственно месть. Герой Михаила Ульянова методично наказывает всех злодеев, сам же при этом избегает правосудия при помощи сочувствовавшего ему участкового.

Калужский след

Таким образом, в «Ворошиловском стрелке», как и в «Брате», главный герой начинает стрелять, чтобы защитить родственника. Только у Данилы Багрова брат — бандит, а у ветерана Афонина внучка — студентка. То есть здесь герой — пенсионер, человек старой формации, не слишком вписавшийся в современные реалии. Он не вовлечён в бандитские разборки 90-х, а вынужден восстанавливать поруганную честь внучки, восставая против новых хозяев жизни — золотой молодёжи. Особенно ярко это смотрится из 2010-х, когда ты видишь, как советская глыба Ульянов расстреливает наглых Макарова и Башарова, которые вскоре оккупируют отечественное кино и сериалы.

Вообще, актёрский состав в фильме был на зависть многим: Ульянов, Пороховщиков, Гармаш, Галкин, Розанова, уже упомянутые Башаров и Макаров. В основу картины легла повесть Пронина «Женщина по средам», таким же было и рабочее название фильма. А переработать пронинский текст в киносценарий режиссёр доверил Юрию Полякову.

Из целой россыпи снимавшихся у нас в городе фильмов, «Ворошиловский стрелок», пожалуй, самый калужский. Калуга появляется здесь не только пейзажно. Многие сцены снимались в реальных квартирах, жителей активно задействовали в массовке, а ряд ярких эпизодов сыграли артисты наших театров.

Вспоминает Вячеслав Голоднов:

— Я только вернулся домой с дачи, хотел зайти в душ, и тут раздался звонок: «Мы снимаем фильм «Ворошиловский стрелок», вас Говорухин Станислав Сергеевич хочет видеть, вы можете подойти?» Я пришёл, познакомились. Говорухин сказал, что есть для меня небольшая ролька. У меня как раз в ТЮЗе был отпуск, а тут месяца полтора съёмок с утра до вечера.

Им нужен был какой-то человек, такой «дворовый мужичок», который суётся во все дырки, и меня порекомендовали знакомые ребята, сказали, что типаж подходящий. Персонажа придумывали буквально на ходу: много импровизировали, добавляли свой текст, и в итоге из сцены на 2–3 слова получился нормальный колоритный эпизод.

Изначально мой персонаж был безымянным, но мы быстро придумали ему кликуху — Слава Скарлатина. Играть приходилось практически с листа, возможности делать по много дублей не было. И к тому же у фильма был очень чёткий хронометраж — 1,5 часа. А наснимали мы много, так что некоторые сцены не вошли в окончательный монтаж. Например, у меня был эпизод, когда Скарлатину допрашивал герой Пороховщикова. Это было после того, как взорвался автомобиль, и полковник подозревал, что бомбу мог заложить Славка, который незадолго то того лазил под машиной. Кстати, после этого взрыва меня даже посвятили в каскадёры, поставили ритуальный стакан водки.
С актёрами мы как-то сразу сдружились. В перерывах травили анекдоты, атмосфера очень приятная была. Хотя сначала у меня был некоторый пиетет к известным актёрам — Гармашу, Пороховщикову и, конечно же, Ульянову, который для меня был почти святым. Но очень быстро все неудобства сошли на нет, когда Ульянов похлопал меня по плечу и сказал: «Слава, да брось ты всё это, мы же одной крови!» А потом он даже пригласил меня на свой юбилей в Москву в Дом актёра, у нас там был совместный «капустный» номер. Вообще, после фильма мы поддерживали отношения, созванивались, поздравляли друг друга с праздниками.

С молодыми ребятами — Галкиным, Макаровым, Башаровым — тоже отлично общались. У нас работал в театре Юрий Синякин, а у актрисы, сыгравшей изнасилованную внучку, фамилия была тоже Синякина. Оказалось, что она его дочь, так что мир тесен.

Говорухин пригласил нас всех на премьеру фильма в Калуге. Зал был полон, а после показа Станислав Сергеевич представил пуб­лике калужских актёров, и нас встретили аплодисментами. Вообще, встретили кино с восторгом. На малейший жизненный эпизод, на какую-то реплику героя зрители отвечали овациями, как на стадионе. После этого меня стали узнавать. А потом фильм стали постоянно показывать по разным каналам, крутить в автобусах и электричках. Приходилось расписываться и на спичечном коробке, и на деньгах, и на билетах.

Было немного обидно, что не я озвучивал Скарлатину. Я готов был бесплатно приехать в Москву на озвучку, хотелось сделать этого персонажа полностью самому. Но Говорухин извинился и сказал, что на Мосфильме куча людей сидит без работы, так что это для них единственная возможность хоть что-то заработать. Сказал, что прослушал шестерых актёров, прежде чем нашёл более-менее подходящий голос.

В частном доме, где по сюжету жил участковый, был сад. И вот как-то я в образе Славки Скарлатины захожу туда за яблочком и вдруг слышу шёпот из кустов: «Земляк, иди сюда! Ты болеешь, наверное, выпей.» И достаёт из портфеля стакан. Я отказываюсь, впереди ведь съёмки. Говорю, что очень жарко, не могу. А он в ответ: «Мы тебе полбутылочки под лопушком оставим, ты здоровьице вечером поправь». У меня чуть слёзы на глаза не навернулись, думаю: «Господи, не дадут помереть, спасут добрые люди, какой бы ты не был» (смеётся).

Вспоминает Роза Якимова:

— Главным режиссёром нашего театра в то время был Александр Борисович Плетнёв. Ему предложили выбрать несколько актёров и двух актрис: одну помоложе на роль медсестры и более взрослую для роли тёти Маши Артёмовой, хозяйки квартиры, из которой стрелял Афонин. В результате медсестрой стала Лена Соколова, а образ тёти Маши достался мне.

Во время первой встречи Говорухин сделал мне замечание: «Много краски». И в фильме я была почти без грима, никаких подводок и помад. Для меня нашли простенькие платье и кофту, на голову повязали косынку, а в руки дали небольшой саквояж. Я должна была напоминать дачницу, только что вернувшуюся со своего участка.

Очень большое впечатление на меня произвёл Михаил Ульянов. Своим мастерством, отдачей в роли, умением в одну минуту собраться. Он не играл, а жил, это и нас окрыляло, давало стимул искать собственные живые краски.
Я очень благодарна Станиславу Сергеевичу Говорухину. Это большой мастер, настоящий человек искусства: трепетный, глубокий, эрудированный. Необычайно талантливая личность.

Экранного времени у меня было немного. Сцену, где я прихожу за ключами к герою Ульянова, сняли с листа, до этого была только одна репетиция. Потом была ещё сцена обыска. Особых замечаний режиссёр мне не делал, очевидно, моя игра ему нравилась.

Хочется отметить ассис­тента Говорухина Татьяну Талькову. Я ещё тогда удивилась, что у неё фамилия, как у известного певца. А сама Таня из скромности не говорила, что на самом деле была вдовой Игоря Талькова.
Здорово сыграли все наши актёры-мужчины. Конечно, Скарлатина в исполнении Славы Голоднова получился незабываемым. Но и все остальные, игравшие соседей за шахматным столом, были хороши и создавали нужную атмосферу.

Каждый раз, когда попадаю на этот фильм по телевизору, думаю, что не буду смотреть — столько раз ведь уже видела. И каждый раз не могу оторваться от экрана. Это происходит ещё и потому, что трёх актёров, игравших соседей, уже нет с нами. А в фильме они всегда живые и талантливые.

Вспоминает Евгений Сумин:

— Время было голодное, денег не было, а на съёмках можно было поесть и покурить казённые сигареты. Так что фильм нас в буквальном смысле кормил.

Вообще,. кино — это великое сидение. 10 минут съёмок — час перерыва. Просто сидеть скучно, поэтому начинаются разговоры. Так мы начали общаться с Ульяновым, он много интересного рассказал о Вахтанговском театре и его тогдашнем руководителе Петре Фоменко.

А Говорухин в перерывах постоянно играл в шахматы, они стояли во дворе в качестве реквизита. Надо сказать, что играл он мастерски. Сам Станислав Сергеевич даже говорил, что обыгрывал Карпова. Как-то к нему подсел какой-то местный гроссмейстер и выиграл партию. Так Говорухин не начал съёмки, пока не отыгрался.

Как-то Слава (Голоднов) в одной из сцен с шахматами предложил сделать очень странный ход. И Говорухин сказал; «Слава, за такое вообще-то морду бьют». И, подумав, прибавил: «А, впрочем, давайте!»
Вообще, Станислав Сергеевич всегда очень дружелюбно общался с актёрами, не кричал, не ругался. Он вообще отличался абсолютным спокойствием и даже внешней ленивостью, хотя на самом деле всегда прекрасно знал, чего хочет добиться в каждой сцене.

Не у всех калужских актёров в фильме были слова, но даже в массовке они выглядели весьма колоритно.

В этом кадре площадка зачищена, но на самом деле посмотреть на взрыв БМВ сбежались многие жители окрестных домов.

Роза Якимова в роли тёти Маши, хозяйки квартиры, из которой вершил свой суд герой Ульянова.

В массовых сценах снимался практически весь двор.

eyJpdiI6Ik1CZnZqZWRvTXQxL1pkK3NUdjlSUFE9PSIsInZhbHVlIjoiVXcyTERWblYxZ1Q0aTAzaU1lZzJVTFNyUmZOQjRXYXpNbzNuQi80cnY5bTVlOWdwSXJ2bnBvUzZxNk84NWEyUWVMUlBzSTN6WHhReHllaHFONUhNcmhLamtCOEs5YmVlZUtqYUhIVDFabEhydjV1Z2JNS2Foam9uN25iSzcxQzNmU3djRERHeGUwYzJWWFVvUWYwL2xBdEN2bUhWb2dWc21kWGtsamRTYjcrUkVjdUxweU1tdG5qMy9LZkVHRkNGSzAvRWlvZGxjS2J4WkticzhYS2lxWnRpeFRnaHpwL2FQSkc5R1htRkZKZnJzQ2NhMFVGY1g0bUhKSW04N0FZQ1paamROM1B6YUwrSXdkTTFlQnBMQTNrZGZUbWxDUVNnMkR2Z3ErbzJhUVgzeWVBNVNlbE5kTmhCOWs4ckFZK1Q3TnR2ZTA4TklaOEpPSGdvSnJNZ2E1YWhONmxrUDRSdEN6dXZRcHkyamo0enFQMUxKZlNZYWV3c0tma3piaGx4bHhRdnBpSHQ3bUc5blVSZjg1SllGWU83QkgxSEtzUzl2eFJkeGlOYjhZVURnVkR4ZVcwcjZQRnkxVWxCem0wQzU0TENjaUgyUFU4b2JqTHhjTzA4RTdnT1NPa082RGlPUG5qT0RuWGNUQngxaE5NNEYrV3hOTlRmU3hSS1FZT1dEODg1WmE3aVNtSndZODNweEFJVElLUkY5UTBna2w0cFovcVYxYTJ4OXpYdG94c0pEbjBkK1crZlNNdG12Y2JRajNwTmpMSU9yWXlIVnNXSnFxMEJKS1RTUWdwbVRPYjYyZFlZZnJValFYb1NCUGRHL1NJYjVFM3RubzZ5MzVYMnQ3U2pvNHJ2V1ZPZjg4OC9BSnVvRmUxNm9zQ3M4UEpwSmw2NGlPYzlFdzJvZWlPdkFUMzI0ckc1WEFvbU03NEExTnhZUUJzZm1rNGlxN2d0d05PM0xaVndxOEhwVU9tUnh4MUUyUS9MUmZkQ0ZqZEtWSnNLMlRLZ0dyTG1zSGw4IiwibWFjIjoiMGYwZTNhMTdmNzg1NThhMjE2MzYzYWQwNDE4NmJlODk0OTkwMzhkNTA4NDg4NTNiM2Q0M2IwMjZkMzE4MTdmNCIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
kostindima 31
caesar 29
4еловек 28
colorkaluga 27
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26621
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13836
best 7886
megathrone 5111
Комментарий дня
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