В отношении семьи Грисбахов
В № 23 от 6 июня 2018 года мы рассказали драматическую историю немецкой семьи, которая была вынуждена бежать из Германии от ужасов ювенальной юстиции.
Восемь беженцев — представители трёх поколений — уже больше года проживают в заброшенном доме неподалёку от Обнинска, тщетно пытаясь получить хоть какой-то легальный статус.
В рамках подготовки публикации редакцией был направлен официальный запрос в УМВД РФ по Калужской области. Ниже публикуем официальный ответ начальника отдела информации и общественных связей Натальи Гороховой.
«В августе 2017 года гражданин Германии Андре Грисбах обратился в УМВД России по Калужской области с заявлением о предоставлении ему и его семье временного убежища в Российской Федерации.
В ноябре 2017 года на основе предоставленных документов УМВД России по Калужской области вынесено решение об отказе в предоставлении семье Грисбахов временного убежища на территории Российской Федерации в соответствии с п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации № 274 от 09.04.2001 «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации».
Ранее Андре Грисбах обращался в УФМС России по г. Москве с заявлением о предоставлении ему и его семье временного убежища на территории Российской Федерации. Решением УФМС России по г. Москве от 06.05.2016 года в предоставлении данного статуса ему отказано.
Семья Грисбахов обратилась в Малоярославецкий районный суд Калужской области с жалобой на решение УМВД России по Калужской области об отказе в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
В декабре 2017 года Малоярославецкий суд Калужской области решение УМВД России по Калужской области об отказе в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации оставляет в силе.
В мае 2018 года Калужский областной суд также оставляет в силе решение УМВД России по Калужской области об отказе семье Грисбахов в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
В данный момент у семьи Грисбахов отсутствуют документы, подтверждающие право на пребывание (проживание) в Российской Федерации».