Брянское «Динамо» приехало в Калугу за пару часов до начала матча. Игроки чуть передохнули с дороги, размялись, закатили местным «космонавтам» два безответных мяча и были таковы.
Побаловав калужан на старте Первенства тремя уверенными победами и обнадёжив двумя боевыми ничьими, вырвавшись в стратосферу турнирной таблицы, «космонавты» решили больше не удивлять ни себя, ни тренеров, ни болельщиков и опустились на знакомую орбиту - в самую серединочку.
- Что-то сильно резво «Калуга» стартовала. Неужто на ФНЛ нацелилась? - недоумевали болельщики-оптимисты после успешного начала «космонавтов» в Первенстве России во Втором дивизионе зоны «Центр».
- Да что вы? Откуда деньги-то на повышение в классе они возьмут? И кому это в нашем регионе-лидере надо? Просто везение, - успокаивали их болельщики-пессимисты. - Играть-то «космонавты» умеют, некоторые даже неплохо. Только оно им надо - корячиться за небольшую зарплату? Да и руководство клуба перед тренерским советом, насколько известно, никаких конкретных задач не ставит вот уж который год. Успокойтесь. Скоро всё вернётся на круги своя.
Так рассуждали после феерической победы «Калуги» над пензенским «Зенитом» со счётом 5:0 некоторые преданные поклонники местного футбола, не первый десяток лет с надеждой наблюдающие за страданиями калужских клубов в Первенствах низшей профессиональной лиги.
И действительно, скоро всё вернулось на привычный уровень. Сначала «космонавты» сыграли вничью с «Рязанью», затем в упорной борьбе на выезде уступили московскому «Торпедо» и наконец совсем уже безвольно проиграли 2 сентября брянским «динамовцам» на своём «дубовом» искусственном ковре в Анненках в присутствии аж 800 зрителей. По крайней мере, именно такую цифру приводит официальный сайт клуба. Но уж точно болельщиков в этот субботний погожий сентябрьский вечерок было не меньше 500. Маловато, скажете вы? А больше и ожидать не приходится. Кто поедет на край города, рискуя попасть в автопробку, куда маршрутки и автобусы ходят раз в 20–30 минут, посмотреть на невнятную игру команды, не озабоченной глобальной целью? Да. Только сумасшедшие фанатичные болельщики, не обременённые хозяйством и дачами, равнодушные к пиву. А их, как показала многолетняя практика, в Калуге проживает человек 500–700.
Кто выступал за «Калугу», в этот раз перечислять смысла нет. Все играли одинаково. И не было у болельщиков никаких мало-мальских оснований надеяться ни на победу, ни на ничью. Стоит лишь упомянуть о том, что из пяти показанных арбитром карточек, четыре адресовались калужанам. А главный тренер Виталий Сафронов большую часть второго «акта» за пререкания с арбитром был вынужден досматривать с трибуны.
И тем не менее, 16 сентября я снова поеду в Анненки. Может быть, «космонавты» возьмут и остановят рвущийся наверх раменский «Сатурн». А что? А вдруг? Другой профессиональной команды-то у нас нет, а футбол я очень сильно люблю.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.