Будет ли парк на месте рынка?

Опубликовано: 14.02.2017 17:24 0 551
Будет ли парк на месте рынка?

Будет ли парк на месте рынка?

Здравствуйте! Понятно, что вопрос о переносе рынка решён в стиле «Хотели как лучше - получилось, как всегда» и «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

Лично меня насторожила маленькая заметка о том, что губернатор предлагает калужанам скинуться на обустройство парка на месте старого рынка. Получается, у властей не было никаких планов и разработок? И все обещания, что будет парк, - пустой звук, потому что денег на его строительство, как оказалось, в городе нет. Предположим, денег на парк собрать не удастся, и что? Не может ли произойти так, что власти объявят: «Денег мы не собрали, поэтому территорию передаём инвесторам из Москвы для строительства очередного торгово-развлекательного центра». Лично у меня с самого начала возникли сомнения в искренности наших властей, обещавших на месте снесённого рынка, который, по их мнению, портил вид города, зону отдыха. Все мы научены горьким опытом сноса реликвий и памятников истории в Калуге, на месте которых потом появлялись магазины.

И заметка в «Калужском перекрёстке» о сборе денег не добавляет оптимизма. А за статьи о рынке большое человеческое спасибо.

А. К.

Ещё одна автостоянка

Здравствуйте! В своё время и губернатор, и глава города убеждали всех, что необходимо снести «белорусский» рынок, так как на этом месте требуется организовать сквер, чтобы мамочки с колясками гуляли. И что получилось? Автомобильная стоянка.
Сейчас точно так же нас убеждают, что нужно снести рынок в центре. Тоже устроить парк, хотя ни денег, ни проекта ещё даже и не просматривается (концепцию только начинают обсуждать). Зато признаки автомобильной стоянки уже налицо.

С уважением, Людмила Фёдоровна.

 Читатель благодарит 

Спасибо за внимание к пациентам

От всей души хочу поблагодарить заведующего 2-м неврологическим отделением ГБУЗ КО «Городская клиническая больница № 2 «Сосновая роща» Алексея Валерьевича Замараева. Спасибо вам за чуткое отношение и внимание к своим пациентам. Здоровья вам и дальнейших успехов.

Татьяна Газина.

Хорошие слова всегда приятны

«Я люблю свою работу!» - такое признание я услышал недавно от медсестры Оксаны Анисковой. Она вошла в свой кабинет и увидела пациента, ожидающего процедуру. Этим пациентом был я. Услышанное признание меня впечатлило, я не слышал подобного уже несколько лет. Оксана Анискова - молодая, стройная, опрятная. Медсестрой работает 13 лет. Наша встреча произошла в глазной клинике, где она - медсестра-универсал - обслуживает все кабинеты, которые надо пройти пациенту. И всегда вежлива и охотно отвечает на все вопросы.

Через полгода мне довелось вновь встретиться с ней, когда я ходил на обследование. Она всё такая же, её отношение к работе не изменилось. Кто из нас не мечтает о хорошем отношении врача? Пусть ты не услышишь от него слов о том, что он любит свою работу, но мы это поймём сами по искреннему желанию нам помочь. Добрые слова проникают глубоко в душу, от чего становится теплее. Выйдя из кабинета, пациент всем расскажет, у какого хорошего врача побывал. Напрасно врачам кажется, что пациенты их труд недооценивают. Мне прилично лет, немало собрал болячек, вынужден обращаться к врачам. И в основном уношу с собой приятные впечатления от посещения медучреждений. Одновременно понимаю, что врачи - живые люди, им свойственно уставать, а ведь ещё приходится объяснять что-то пациентам, которые недоуслышат или забудут, память-то уже никакая…

Хочу пожелать Оксане Анисковой как можно дольше любить свою работу, а это значит - любить людей. Оставайтесь всегда молодой, и ваш позитив будет примером для коллег.

Анатолий Никорос.

 Читатель возмущается 

Управление и поборы

В 2008 году наш дом перешёл к частной управляющей компании. Сегодня, через 8 лет, мы можем сказать о том, что сделано. Первое - увеличение платы за услуги. Мы стали дополнительно оплачивать аренду помещений, их налоги, бумаги, ручки… Штат компании сначала состоял из 8 человек, а в 2010 году там работало уже 22 сотрудника (это без специалистов - электриков, сантехников, маляров, плотников). В 2011 году приняли в штат старшего бухгалтера, потом - главного инженера, юриста, наконец - генерального директора.

Я, будучи старшим по дому, письменно запросил разъяснение, куда идут наши деньги. На их нужды мы в 2015 году платили 4,81+6, 84 руб. с каждого квадратного метра. Кроме этого, за 8 лет в 3 раза увеличилась плата за отопление. Пройдёт ещё 8 лет, и людям не по силам будет его оплачивать. В законе написано, что за отопление надо платить средние затраты за прошедший отопительный сезон. Поскольку у нас многие законы с «дырами», то найдутся «умные люди». Мне ответили, что по показаниям прошлого года должны оплачивать дома, в которых есть тепловые счётчики. А остальные платят 0,02 Гкал с кв. м. Жильцы моего дома возмущались: почему создана эта разница? Отправили меня в суд. На суде верхушка ЖКХ встала за свою идею и отстояла её.

Жильцам надо, чтобы все системы работали надёжно, а для этого требуется профилактика. И всё нужно делать с составлением акта. Вот тогда в управляющую компанию надо будет принять специалистов, а управленческий состав уменьшить вдвое. Ну скажите, зачем здесь свадебный генерал в лице генерального директора?

Петр Лагугенков, г. Сухиничи.

 

Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал @kp40ru.

Опубликовано: 14.02.2017 17:24 0 551
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев