Калужский бренд: Качество – главный критерий

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».
16.11.2017, 11:41
0 9688

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

Как стать брендом?

- В течение года нам в редакцию нередко поступают звонки от руководителей компаний, и все - с одним и тем же вопросом: как стать «Калужским брендом»? - призналась в своем выступлении директор по рекламе калужской «Комсомолки» Светлана Зайцева. - Мы всегда отвечаем одинаково: «Работайте так, чтобы калужане вас выбрали».

И действительно, в этот вечер на сцену поднимались только представители компаний, выбранных самими калужанами. С одной стороны, это говорит о том, что предприятия проделали большую работу по продвижению собственного бренда, с другой - напоминает, что останавливаться на достигнутом нельзя: чтобы оправдать доверие калужан, нужно развиваться дальше.

На протяжении года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. По итогам этого народного голосования были выбраны победители в девяти основных номинациях: «Предприятия промышленной сферы», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».

Если в прошлом году на юбилейной, десятой церемонии журналисты «Комсомольской правды»-Калуга» в отдельной номинации «Новые бренды» отметили предприятия, которые работают на рынке меньше 3 лет, то в этом году специальной номинации удостоились предприятия, отметившие круглые даты. Брендами, прошедшими проверку временем, стали: АО «КЭМЗ», отметивший столетний юбилей, ООО «КалугаТИСИЗ», которому в этом году исполнилось 65, пришедшие к полувековому юбилею Калужская областная клиническая больница и Государственный музей космонавтики, а также ООО «Агрофирма Оптина», отметившая 40-летие.

Качество продукции – залог успеха

Итоги конкурса «Калужский бренд» вот уже 11 лет традиционно подводятся в ноябре. В этом году мы решили наградить победителей во Всемирный день качества. Ведь за время своего существования эта награда стала нашим региональным знаком качества. Многие из опрошенных калужан, говоря о брендах, которыми может гордиться Калуга, подчеркивали, что именно высокое качество продукции и услуг является для них главным критерием.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Каждый раз - на новом месте

За 11 лет церемония вручения премии «Калужский бренд» никогда не проходила в одном и том же месте два раза подряд. Организаторы всегда искали новый зал, новую обстановку. В этот раз церемония прошла в стенах Инновационного культурного центра - открывшейся буквально в этом году площадки для ценителей современного искусства.

Калужане выбрали

Конечно, большой зал центра не был забит до отказа, но в нем собрались все, кому важен выбор калужан.

В своем выступлении генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина сказала:

- Бренды можно оценивать по-разному. Существует даже такая экзотическая оценка приверженности бренду, как количество наносимых на тело татуировок с логотипом компании. Здесь непревзойденный лидер - Harley-Davidson. Наше голосование - это выбор наших читателей, который они сделали, прислав письмо в газету или заполнив анкету на сайте kp40.ru. И, я уверена, выбор калужан - самый правильный.

Подробнее о лауреатах конкурса можно почитать на нашем сайте в спецпроекте "Комсомольской правды - Калуга": Бренд года - 2017

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Партнёрские новости
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