Калужский бренд: Качество – главный критерий

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».
16.11.2017, 11:41
0 13113

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

Как стать брендом?

- В течение года нам в редакцию нередко поступают звонки от руководителей компаний, и все - с одним и тем же вопросом: как стать «Калужским брендом»? - призналась в своем выступлении директор по рекламе калужской «Комсомолки» Светлана Зайцева. - Мы всегда отвечаем одинаково: «Работайте так, чтобы калужане вас выбрали».

И действительно, в этот вечер на сцену поднимались только представители компаний, выбранных самими калужанами. С одной стороны, это говорит о том, что предприятия проделали большую работу по продвижению собственного бренда, с другой - напоминает, что останавливаться на достигнутом нельзя: чтобы оправдать доверие калужан, нужно развиваться дальше.

На протяжении года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. По итогам этого народного голосования были выбраны победители в девяти основных номинациях: «Предприятия промышленной сферы», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».

Если в прошлом году на юбилейной, десятой церемонии журналисты «Комсомольской правды»-Калуга» в отдельной номинации «Новые бренды» отметили предприятия, которые работают на рынке меньше 3 лет, то в этом году специальной номинации удостоились предприятия, отметившие круглые даты. Брендами, прошедшими проверку временем, стали: АО «КЭМЗ», отметивший столетний юбилей, ООО «КалугаТИСИЗ», которому в этом году исполнилось 65, пришедшие к полувековому юбилею Калужская областная клиническая больница и Государственный музей космонавтики, а также ООО «Агрофирма Оптина», отметившая 40-летие.

Качество продукции – залог успеха

Итоги конкурса «Калужский бренд» вот уже 11 лет традиционно подводятся в ноябре. В этом году мы решили наградить победителей во Всемирный день качества. Ведь за время своего существования эта награда стала нашим региональным знаком качества. Многие из опрошенных калужан, говоря о брендах, которыми может гордиться Калуга, подчеркивали, что именно высокое качество продукции и услуг является для них главным критерием.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Каждый раз - на новом месте

За 11 лет церемония вручения премии «Калужский бренд» никогда не проходила в одном и том же месте два раза подряд. Организаторы всегда искали новый зал, новую обстановку. В этот раз церемония прошла в стенах Инновационного культурного центра - открывшейся буквально в этом году площадки для ценителей современного искусства.

Калужане выбрали

Конечно, большой зал центра не был забит до отказа, но в нем собрались все, кому важен выбор калужан.

В своем выступлении генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина сказала:

- Бренды можно оценивать по-разному. Существует даже такая экзотическая оценка приверженности бренду, как количество наносимых на тело татуировок с логотипом компании. Здесь непревзойденный лидер - Harley-Davidson. Наше голосование - это выбор наших читателей, который они сделали, прислав письмо в газету или заполнив анкету на сайте kp40.ru. И, я уверена, выбор калужан - самый правильный.

Подробнее о лауреатах конкурса можно почитать на нашем сайте в спецпроекте "Комсомольской правды - Калуга": Бренд года - 2017

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Партнёрские новости
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