За два месяца цены на продукты выросли на 1,2%

В феврале инфляция существенно замедлилась.
Дмитрий Ивьев
04.03.2016, 16:50
14 12997

За первые два месяца 2016 года цены на продовольственные товары в Калужской области выросли на 1,2%. При этом рост за февраль составил всего 0,1%. Такие данные в пятницу, 4 марта, опубликовала пресс-служба правительства.

- Это минимальный показатель среди соседних областей, - подчеркнули там.

При этом в течение февраля выросли цены на чай, кофе – на 2,1%, овощи и фрукты – на 1,6%, рыбу – на 1,4%, муку – на 0,9%. Снизились цены на яйцо – на 5,1% и мясо – на 1,7%.

- В Калуге среди отдельных областных центров регионов ЦФО самые низкие цены на маргарин, яйцо куриное, печенье, яблоки и помидоры, - подчеркивают в правительстве. - Розничные цены на нефтепродукты в данный период существенно не изменились. Оптовые цены на бензин увеличились в среднем на 0,8% и снизились на дизельное топливо – на 2,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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