Калужане назвали самые неудачные новогодние подарки

Дмитрий Ивьев
25.12, 09:56
1 904

Жители Калужской области поделились своими впечатлениями о самых разочаровывающих подарках, полученных на Новый год. Согласно опросу, опубликованному 25 декабря сервисом SuperJob, чаще всего горожан расстраивала одежда и аксессуары - такие презенты, как носки, свитеры, сумки и галстуки, оказались неудачными для 8% респондентов, поскольку выбирались без учёта вкусов получателя.

На втором месте - косметика и средства гигиены, а также неожиданные «подарки» вроде чувства одиночества или плохих новостей: оба варианта отметили по 6% опрошенных. Кухонная утварь и сувениры вызвали неодобрение у 3% участников опроса, а книги, алкоголь, игрушки, открытки и сладости разочаровали по 1% респондентов. Ещё 12% указали другие провальные варианты - среди них полотенца, фотоальбомы, чай и даже живая змея.

Однако хуже любого неудачного подарка, по мнению 20% калужан, - это полное отсутствие презента. При этом каждый третий участник опроса (31%) заверил, что ему никогда не дарили плохих подарков.

Отдельно респонденты отметили гендерные различия в восприятии подарков. Мужчин чаще огорчали предметы гардероба, книги и алкоголь, тогда как женщин раздражала дешёвая косметика и парфюмерия, кухонные принадлежности, сувениры и игрушки.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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