Калужане назвали самые желанные подарки на Новый год 

Дмитрий Ивьев
15.12, 14:38
0 1059

Конверт с деньгами оказался главным новогодним желанием жителей Калуги — о таком подарке мечтает каждый четвёртый опрошенный (24%). На втором месте — путешествия (20%). Третье место разделили смартфоны и другая электроника, а также косметика и парфюмерия — по 7% каждый пункт.

По 4% респондентов хотели бы получить бытовую технику или билеты на концерты и спектакли. Украшения, сертификаты на обучение и спорттовары назвали 3% горожан, а книги, подарочные карты, игры и инструменты — по 2%. Такие данные опубликовал сервис SuperJob по итогам опроса.

Предпочтения сильно различаются в зависимости от пола. Мужчины чаще женщин хотят получить деньги и инструменты для ремонта. Женщины, напротив, вдвое чаще мечтают о путешествиях, а также с радостью примут косметику, билеты в театры и украшения.

Возраст тоже влияет на выбор подарков. Молодёжь до 35 лет чаще всего желает деньги (27%), косметику (12%) и гаджеты (8%). Респонденты 35–45 лет чаще выбирают бытовую технику (7%) и курсы (6%). А у горожан старше 45 лет в приоритете — спорт и подарочные сертификаты (по 4%).

Образование и доход тоже играют роль. Те, у кого высшее образование, чаще мечтают о книгах и культурных мероприятиях. А у людей со средним профессиональным образованием в топе — обучающие сертификаты. Кроме того, чем выше доход, тем реже человек просит деньги — зато чаще признаётся, что мечтает о поездках.


Новости по тегу
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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