Росспотребнадзор получил только две жалобы на «горячую линию» по вопросам общепита

Опубликовано: 07.05.2019 07:33 0 1654
Росспотребнадзор получил только две жалобы на «горячую линию» по вопросам общепита

Калужский Роспотребнадзор отчитался об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общепита.

За все время работы работники ведомства получили только две жалобы. По ним были проведены проверки в соответствующих заведениях.

В отношении должностных лиц составлены протоколы, выданы предписания об устранении выявленных нарушений, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора в понедельник, 6 мая.

В основном жители звонили на «горячую линию» с вопросами информационного характера – какие предъявляются требования к маркировке, хранению и транспортировке продукции общественного питания в соответвии с действующим законодательством.

Фото: Pixabay.com.

Опубликовано: 07.05.2019 07:33 0 1654
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев