Сегодня, 29 ноября, депутаты обсудили изменения, которые предполагается внести в областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Изменения обусловлены поступлением дополнительных средств из федерального бюджета и увеличением собственных доходов региона.
В целом доходы областного бюджета увеличиваются на 15,3 млрд рублей, из которых 2,5 млрд это собственные доходы, а 12,8 млрд – безвозмездные поступления.
Общий объем расходов областного бюджета на 2018 год увеличится на 13,3 млрд рублей: дополнительные средства выделены на здравоохранение и образование, а так же на «Дворец спорта» и развитие водохозяйственного комплекса, сообщает пресс-служба Заксобрания области.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.