Почему кондуктора не возвращают деньги за проезд

Опубликовано: 07.02.2008 17:34 0 3154


В редакцию «Перекрестка» позвонил читатель. Он попросил нас помочь ему разобраться в ситуации, знакомой многим. Троллейбус сломался, пассажиры вынуждено покидают его посередине своего пути. Обязан ли кондуктор вернуть деньги, уплаченные за проезд, который, собственно, до конца осуществлен не был?
«Перекресток» попросил прокомментировать ситуацию начальника службы эксплуатации Управления калужским троллейбусом Виктора КАЛОШИНА:
- По правилам пользования троллейбусом если троллейбус сломался, то кондуктор и водитель троллейбуса обязаны пересадить своих пассажиров другой троллейбус, следующий по тому же маршруту. Бывают случаи, когда останавливаются все троллейбусы и пересадить пассажира в другой нет возможности. Такое случается, например, из-за повреждения электрической линии. В этих случаях пассажир в праве требовать деньги, уплаченные за проезд обратно. Ему нужно подойти  к кондуктору с билетом, чтобы тот составил ведомость для возврата билета.
В отделе по защите прав потребителей подтвердили, что перевозка пассажиров производится согласно тем правилам, что устанавливает перевозчик. И вернуть деньги можно только если перевозчик нарушил их.
Однако начальник калужской  госдоринспекции Андрей ВАСИН рассказал, что нормы перевозки пассажиров как следует законодательно не отрегулированы. И только 8-го мая 2008 года вступит в силу  новый устав об автомобильном транспорте. В нем будут прописаны правила перевозки пассажиров.
Подготовила Татьяна РАССВЕТОВА.

Автор: Vik
Опубликовано: 07.02.2008 17:34 0 3154
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев