Продажные калужане оценили свои услуги в 295 тысяч рублей
30 процентов работников калужских компаний готовы продавать информацию конкурирующим организациям.
Служба исследований компании HeadHunter подвела итоги своего очередного опроса. На этот раз у посетителей кадрового портала интересовались, готовы ли они уйти к конкурентам и почему?
Данные среди калужан показывают, что они гораздо преданней, чем россияне в целом. 68% опрошенных не считают возможным перейти в компанию конкурента, в то время как в целом по стране таковых 48%.
26% опрошенных не хотят работать на конкурентов потому, что это идет вразрез с их личными принципами, а 13% уверены, что это может плохо сказаться на их репутации. Также сотрудники калужских компаний особо отмечали, что не видят смысла переходить к конкурентам, если их нынешний работодатель лидер рынка.
Однако на фоне такой преданности нелицеприятно выглядит тот факт, что 30% опрошенных считают для себя приемлемым «сливать» конкурентам информацию за деньги. Причем средняя сумма, которую хотят получить калужане за свою продажность составляет 295 тысяч рублей.
82% сотрудников калужских компаний воспринимают нормально уход своих колег к конкурентам, если на текущем месте работы «ловить нечего». 13% не видят в побеге к конкуренту ничего особенного или возмутительного, и только 5% респондентов считают это предательством.
В целом же 44% опрошенных россиян признаются, что они могли бы уйти в другую компанию на более высокую зарплату, а 36% опрошеныг готовы на это ради профессионального и карьерного роста. Подавляющее большинство опрошенных готовы сменить работу, если им предложат в полтора – два раза более высокую зарплату чем сейчас (43% - согласны на повышение в полтора раза, 37% - только на двукратный рост дохода).
Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter среди 5451 посетителей сайта hh.ru, 75 из них – жители Калуги.
Данные среди калужан показывают, что они гораздо преданней, чем россияне в целом. 68% опрошенных не считают возможным перейти в компанию конкурента, в то время как в целом по стране таковых 48%.
26% опрошенных не хотят работать на конкурентов потому, что это идет вразрез с их личными принципами, а 13% уверены, что это может плохо сказаться на их репутации. Также сотрудники калужских компаний особо отмечали, что не видят смысла переходить к конкурентам, если их нынешний работодатель лидер рынка.
Однако на фоне такой преданности нелицеприятно выглядит тот факт, что 30% опрошенных считают для себя приемлемым «сливать» конкурентам информацию за деньги. Причем средняя сумма, которую хотят получить калужане за свою продажность составляет 295 тысяч рублей.
82% сотрудников калужских компаний воспринимают нормально уход своих колег к конкурентам, если на текущем месте работы «ловить нечего». 13% не видят в побеге к конкуренту ничего особенного или возмутительного, и только 5% респондентов считают это предательством.
В целом же 44% опрошенных россиян признаются, что они могли бы уйти в другую компанию на более высокую зарплату, а 36% опрошеныг готовы на это ради профессионального и карьерного роста. Подавляющее большинство опрошенных готовы сменить работу, если им предложат в полтора – два раза более высокую зарплату чем сейчас (43% - согласны на повышение в полтора раза, 37% - только на двукратный рост дохода).
Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter среди 5451 посетителей сайта hh.ru, 75 из них – жители Калуги.