Калужане скупают жилье в столице чаще других провинциалов

В этом году жители Калужской области скупают квартиры в новостройках Москвы и Подмосковья чаще, чем жители  других регионов.
12:38 28.04.2011
0 1245
Читайте KP40.RU:
Интересный аналитический отчет опубликовало вчера, 27 апреля, агентство по продаже столичной недвижимости «МИЭЛЬ-Новостройки». Специалисты проанализировали сделки купли-продажи жилья в Москве и Подмосковье и выяснили, что лидером по скупке квартир в новостройках столицы и столичного региона стали жители Калужской области.
- Примечательно, что в 2009 году «тройку лидеров» по количеству покупателей на первичном рынке Московского региона составляли Воронежская область, Якутия и Ханты-Мансийский автономный округ, – говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»  Мария ЛИТИНЕЦКАЯ. - В этом году лидируют Калужская, Владимирская и Ленинградская области. При этом спрос заметно смещен в Подмосковье. По данным нашей компании, 76% сделок совершается на рынке новостроек области, 24% – на первичном рынке Москвы.
Правда, конкретное количество купленных калужанами квартир агентство недвижимости в своем отчете не называет, приводя только рейтинги по округам.
Результаты исследования показали, что наибольшее число покупателей из регионов (жители Москвы и Подмосковья не учитываются) живут в Центральном федеральном округе – 39% всех покупок. Доля покупателей из Приволжского ФО составляет 17%, а третье место в рейтинге скупки столичного жилья с долей в 11% каждый делят Сибирский и Уральский федеральные округа.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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