Калужане скупают жилье в столице чаще других провинциалов

В этом году жители Калужской области скупают квартиры в новостройках Москвы и Подмосковья чаще, чем жители  других регионов.
12:38 28.04.2011
0 1285
Интересный аналитический отчет опубликовало вчера, 27 апреля, агентство по продаже столичной недвижимости «МИЭЛЬ-Новостройки». Специалисты проанализировали сделки купли-продажи жилья в Москве и Подмосковье и выяснили, что лидером по скупке квартир в новостройках столицы и столичного региона стали жители Калужской области.
- Примечательно, что в 2009 году «тройку лидеров» по количеству покупателей на первичном рынке Московского региона составляли Воронежская область, Якутия и Ханты-Мансийский автономный округ, – говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»  Мария ЛИТИНЕЦКАЯ. - В этом году лидируют Калужская, Владимирская и Ленинградская области. При этом спрос заметно смещен в Подмосковье. По данным нашей компании, 76% сделок совершается на рынке новостроек области, 24% – на первичном рынке Москвы.
Правда, конкретное количество купленных калужанами квартир агентство недвижимости в своем отчете не называет, приводя только рейтинги по округам.
Результаты исследования показали, что наибольшее число покупателей из регионов (жители Москвы и Подмосковья не учитываются) живут в Центральном федеральном округе – 39% всех покупок. Доля покупателей из Приволжского ФО составляет 17%, а третье место в рейтинге скупки столичного жилья с долей в 11% каждый делят Сибирский и Уральский федеральные округа.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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