Быть тружеником села сейчас не в моде

Портал Rabota.ru провел исследование, касающееся выбора работы, на которой хотели бы трудиться калужане.
15:20 21.07.2010
0 1003
Читайте KP40.RU:

Портал Rabota.ru провел исследование, касающееся выбора работы, на которой хотели бы трудиться калужане.

Видимо, мечты советской молодежи о дальних плаваниях канули в прошлое, и теперь подрастающее поколение мечтает о собственном офисе и государственной службе.
По данным исследования, каждый пятый студент горит желанием работать в администрации губернатора или в правительственных структурах области.
Почти все участники опроса, а  точнее 94%, недовольны своей работой и готовы попробовать себя в новом деле, совершенно не связанном с нынешней профессией.
Выяснилось, что треть опрошенных сколотили бы свой капитал, открыв собственное дело. «Открыл бы свой бизнес» - таков самый популярный ответ.
Чувствуют в себе творческую жилку 10% респондентов, и они готовы реализоваться в сфере искусства: живопись, фотография, арт-менеджмент.
Не дают покоя лавры известных музыкантов и продюсеров 7% опрошенных. Глянец, слава и деньги - вот главный стимул, ради которого этот процент населения предпочел бы оказаться в сфере шоу-бизнеса.
Как выяснилось, ничегонеделанье тоже работа, и бездельничать готовы 9% опрошенных.
А вот работать в сельском хозяйстве и на производстве почти никто не хочет: всего 5% жителей Калуги согласились бы на этот непростой труд.


Автор: Евгения ЛЕОНИДОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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