Единый кассовый центр извинился за ошибки
- В сентябре у нас возникли проблемы, связанные с базой данных, имеющейся в организации. Поэтому в квитанциях возникли ошибки в плане платежей, льгот и тарифов, - говорит Лариса Гулуюкина. - Все ошибки, которые были допущены в октябрьских квитанциях за сентябрь, будут устранены в следующем месяце. Мы извиняемся за то, что это произошло.
На вопрос одного из корреспондентов, действительно ли причиной сбоя в платежах стал взлом базы данных хакером, и. о. директора ЕРКЦ признала, что у них были проблемы с базой данных.
Сейчас в МУП «ЕРКЦ» работают телефонные «горячие» линии. Их номера: 57-65-49, 56-97-97. На них могут позвонить калужане и бухгалтеры управляющих компаний, если у них есть сомнения или чтобы что-то уточнить.
Кстати, уже в ближайшем будущем у простых горожан появится возможность отследить движение своих платежей через интернет.
Самые важные новости Калуги и области. Оперативно, интересно, объективно. Подписывайтесь на наш телеграм канал @kp40ru.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
